У Риб найбільш розвинуті такі відділи головного мозку: найбільш слабо розвинутий мозок. Це свідчить про те, що в поведінці риб переважають Там где "" нужно вписать ответ
Одновременно с ростом растений происходит и их развитие. Индивидуальное развитие растений (онтогенез) длится от образования зиготы до смерти растения. Период развития от зиготы до формирования зародыша (эмбриогенез) имеет большое значение для понимания путей эволюции растительного мира и родственных связей между видами и является объектом изучения эмбриологии. Поэтому часто, говоря о развитии растения, подразумевают его развитие начиная от прорастания семени. В процессе своего индивидуального развития (в последнем понимании) растения проходят ряд периодов (этапов) :
Латентный период - состояние покоящегося семени.
Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно. Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения. Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить. Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает. Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.
1№
эксперимент- изучение тел и явлений в специально созданных условиях.
измерение- сопоставление, сравнения с эталоном.
наблюдение- опознание тел и явлений природы в привычных для них условиях существования с органов чувств.
сравнение- выделение черт сходства и различия между явлениями, процессами или телами природы.
2№
№1- содержит увеличительные стекла в оправе, через него исследователь рассматривает объект исследования.
№2- с него объект исследования приближают или отдаляют от объектива, чтобы можно было лучше его рассмотреть.
№3- на него кладут объект исследования.
№4- с него улавливают свет и направляют на объект исследования.
Объяснение:
Латентный период - состояние покоящегося семени.
Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно.
Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения.
Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить.
Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает.
Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.