У сосны после оплодотворения из семязачатка образуется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) зародыш
2) спора
3) семя
4) заросток
Задание #2
Во Опыление у сосны обыкновенной осуществляется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) насекомыми
2) водой
3) птицами
4) ветром
Задание #3
Во Функцию доставки спермия к яйцеклетке у голосеменных выполняет:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) пыльцевая трубка
2) вода
3) сам спермий
Задание #4
Во Пыльцевые зёрна у сосны расположены на:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) чешуйках мужских шишек
2) чешуйках мужских и женских шишек
3) чешуйках женских шишек
4) иголках
Задание #5
Во Семена сосны расположены:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) попарно на чешуях женских шишек
2) в плодах
3) поодиночке на чешуях женских шишек
4) на верхушке побегов
Задание #6
Во При размножении сосны происходит рас Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) спор
2) заростков
3) семян
4) плодов
Задание #7
Во Оплодотворение у голосеменных происходит:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) без участия воды
2) с ветра
3) в капле воды
Задание #8
Во У сосны из зиготы образуется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) спора
2) заросток
3) зародыш
4) семя
Задание #9
Во Семязачатки формируются у сосны:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) в женских шишках
2) в женских и мужских шишках
3) в мужских шишках
Задание #10
Во Запас питательных веществ у семени сосны содержится в основном в:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) эндосперме
2) семенной кожуре
3) зародыше
4) пыльце
Антитела́ — крупные глобулярные белки плазмы крови, выделяющиеся плазматическими клетками иммунной системы и предназначенные для нейтрализации клеток патогенов (бактерий, грибов, многоклеточных паразитов) и вирусов, а также белковых ядов и некоторых других чужеродных веществ. Каждое антитело распознаёт уникальный элемент патогена, отсутствующий в самом организме, — антиген, а в пределах данного антигена — определённый его участок, эпитоп. Связываясь с антигенами на поверхности патогенов, антитела могут либо непосредственно нейтрализовать их, либо привлекать другие компоненты иммунной системы, такие как система комплемента и фагоциты, чтобы уничтожить чужеродные клетки или вирусные частицы. Антитела — важнейший компонент гуморального специфического иммунитета.
1) Имеют похожие по своему строению цветки (цвет, форма, количество лепестков и других составляющих частей).
2) Имеют схожие по своим размерам и строению плоды.
3) Оба - многолетние растения.
4) Имеют стебель примерно одинаковой длины.
5) У обоих данных видов совпадают времена цветения и плодоношения.
Различия:
1) Стебель лютика едкого - прямостоячий, тонкий, а у лютика ползучего - ползучий и толстый.
2) Листья лютика едкого имеют различное строение в верхней части стебля и в нижней, а у лютика ползучего листья одинаковые на всём протяжении стебля.
3) Лютик едкий - ядовитое растение, а лютик ползучий - нет.
4) Лютик едкий - это преимущественно европейское растение, а лютик ползучий хоть и встречается иногда на территории Европы, больше распространен на территории России и Кавказа.
5) Место обитания лютика ядовитого - это преимущественно разнообразная лесная местность. Место обитания лютика ползучего - это чаще болотистая местность, луга ит другие биотопы с повышенной влажностью.
6) Корень лютика ползучего - поверхностный, состоит из множества коротких нитей, а корень лютика едкого - имеет один длинный отросток от котрого отходит множество дополнительных придаточных корней.