Учащиеся получили задание иследовать пришкольный участок.Одной гурппе нужно было ищучить абиотические факторы,влияющие на экосистему пришкольного участка,а второй гурппе атнропогенные факторы учащимся-перечислите абиотические и антропогенные факторы(по 2 примера на каждый фактор),объясните их влияния (положительное и отрицательное) на экосистему пришкольного участка
Абиотические факторы — факторы неживой природы, прямо или косвенно действующие на организм. Примеры: рельеф, температура и влажность воздуха, освещенность, течение и ветер. Биотические факторы — факторы живой природы, влияющие на организм. Примеры: микроорганизмы, животные и растения.
К числу антропогенных факторов относятся преобразование среды обитания, например, деградация земель и водной среды обитания, обезлесение и лесонасаждение, эксплуатация популяций в дикой природе, изменение климата, загрязнение почвы, воды и воздуха, а также привнесение новых видов.
Абиотические факторы — факторы неживой природы, прямо или косвенно действующие на организм. Примеры: рельеф, температура и влажность воздуха, освещенность, течение и ветер. Биотические факторы — факторы живой природы, влияющие на организм. Примеры: микроорганизмы, животные и растения.
К числу антропогенных факторов относятся преобразование среды обитания, например, деградация земель и водной среды обитания, обезлесение и лесонасаждение, эксплуатация популяций в дикой природе, изменение климата, загрязнение почвы, воды и воздуха, а также привнесение новых видов.
объяснение:надеюсь