Учащиеся рассмотрели в микроскоп микропрепарат поперечного среза листа растения. С увидели группы клеток, которые имеют соприкасающиеся друг с другом разную форму.
Кроме того, они представлены, что эти клетки содержат зеленые гранулы.
1. Какую растительную ткань учащиеся?
2. Как называются зеленые гранулы, обнаруженные учениками вке?
3. Как называется ткань, состоящая из плотно соприкасающихся между собой клеток?
ответ:
1 паренхима
2 хлоропласт
3 столбчатая паренхима
В залежності від того, що запам'ятовується і відтворюється, розрізняють за змістом чотири види пам'яті: образну, словесно-логічну, рухову та емоційну. Образна – виявляється в запам'ятовуванні образів, уявлень конкретних предметів, явищ, їх властивостей, наочно даних зв'язків і відносин між ними.
Дослідження:
Учитель протягом 30 секунд показує картку із цифрами. Уважно розгляньте їх. Запишіть їх по пам'яті на аркуші паперу в тій послідовності, в якій вони були записані на дошці. Після повторення підрахуйте кількість правильних. Отримані результати занесіть до загальної таблиці. Дослідження механічної пам'яті.
Объяснение:
Сходства: хвойные деревья, относятся к одному классу - хвойные, и к одному семейству - сосновые. Вечнозеленые. Есть шишки - и у ели, и у сосны шишки мужские и женские, но выглядят по разному.
Различия:
Сосна светолюбивая, ель - нет. У сосны крона раскидистая, ветки начинаются выше чем с середины ствола; у ели - пирамидальная, конусообразная крона, ветки начинаются гораздо ниже. Иголки - у ели мелкие одинарные, у сосны - крупны сдвоенные. Корни - у ели неглубокие, у сосны - очень глубокие. Высота ели - 50 м., сосны - 75 м. Древесина: у ели сучковатая, более рыхлая; у сосны - без сучков, более прочная. Где любят расти: сосна больше любит сухие места, ель не переносит засухи, любит влажные условия. Иголки: у сосны держатся 2-3 года, массовое сбрасывание хвои - осенью; у ели иголки держатся до 12 лет, периода массового сбрасывания нет, отпадают постепенно.
Объяснение: