Ученые до сих пор не пришли к общему мнению по поводу того, что же больше определяет
поведение человека: его наследственность (гены) или воспитание и окружение.
Представьте себя в роли исследователя, который хочет ответить на во наше поведение
обусловлено в большей степени записанной в наших генах информацией или наше поведение
обусловлено в большей степени средой, в которой происходит наше развитие и воспитание?
Создайте план научно-исследовательской работы на тему «Выяснение роли наследственности
и социальной среды в определении поведения человека». Каждый пункт сопроводите кратким
описанием, почему этот пункт важен и на какой во он ответить.
Дизентерийная амеба:
Класс: Тубулина
Место паразитирования: толстый кишечник человека
заражения: от человека к человеку, через грязную воду, через предметы быта
Меры предупреждения: кипячение воды перед употреблением, мытьё рук, личная гигиена, гигиена жилья, особенно ванной комнаты и туалета.
Трипаносома:
Класс: Кинетопластиды
Место паразитирования: кровяное или лимфоидное русло.
заражения: при укусе заражённой мухи цеце.
Меры предупреждения: установка москитных сеток, наблюдения за людьми, входящими в группы риска, регулярно сдавать анализ крови на наличие трипаносомы в крови или лимфе.
Лейшамания:
Класс: Кинетопластиды
Место паразитирования: кожные покровы, слизистые оболочки
заражения: через укусы насекомых
Меры предупреждения: установка москитных сеток, наблюдения за людьми с группой риска, прививание при въезде в тропические страны.
Лямблия:
Класс: животные жгутиконосцы
Место паразитирования: тонкий кишечник
заражения: от человека к человеку, при питье грязной воды из водоемов.
Меры предупреждения: соблюдение личной гигиены, кипячение воды.
Малярийный плазмодий:
Класс: аконоиды
Место паразитирования: кровяные клетки - эритроциты
заражения: от укусов заражённых комаров
Меры предупреждения: химиопрофилактика при поезде в теплые страны, консультация с врачом.