В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tatyanablok
tatyanablok
21.11.2022 10:10 •  Биология

Укажи верные окончания предложений.

1) Находки ископаемых останков археоптерикса и протоависа свидетельствуют о родстве классов... .

2) Зверозубые ящеры считаются переходной формой между классами... .

3) Стегоцефалы считаются переходной формой между классами... .

4) Ихтиостегу считают переходной формой между группами... .

5) Размножение некоторых млекопитающих (ехидны и утконоса) яйцами свидетельствует о родстве классов... .​

Показать ответ
Ответ:
England1111
England1111
18.06.2022 12:07

1)

Фотосинтез- это сложный химический процесс в растениях и бактериях, преобразующий солнечный свет в энергию и питательные вещества. Растения в прямом смысле слова «питаются» солнечным светом с фотосинтеза, получая из углекислого газа и воды необходимые элементы.

2)

Фотосинтез — процесс, при котором в клетках, содержащих хлорофилл, под действием энергии света образуются органические вещества из неорганических. При фотосинтезе растение поглощает углекислый газ и воду, синтезирует органические вещества и выделяет кислород, как побочный продукт фотосинтеза.

3)

солнечный свет 2. Углекислый газ 3. Вода 4. Хлорофилл в листья растений Условия для фотосинтеза создаются сами.

4)

Космическая роль растений заключается в их взаимосвязи через процесс фотосинтеза с солнечной энергией. они поглощают исходящее из космоса ультрафиолетовое излучение для того, чтобы в процессе фотосинтеза вырабатывать кислород и наращивать биомассу, необходимую для круговорота веществ в природе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alena7a1
alena7a1
27.03.2021 06:00

Экскурсия рассчитана преимущественно на учащихся школ средних и старших классов, а также на студентов и учащихся техникумов.

Цель — ознакомление посетителей с птицами Средней полосы России на примере экспозиций Российского музея леса.

Может быть рекомендована как учебная экскурсия в рамках школьных курсов зоологии и экологии.

Продолжительность экскурсии — два академических часа (для младшего школьного возраста — один).

На экскурсии рассматриваются следующие темы:

— краткая характеристика класса птиц;

— лес как среда обитания многих видов птиц Средней полосы;

— особенности биологии отдельных видов и их значение в лесных природных сообществах на примере видов, представленных в экспозиции Российского музея леса;

— значение диких видов птиц для человека (охотничье-промысловые виды, эстетическое значение, птицы — природные враги вредителей лесного и сельского хозяйства);

— охрана редких и исчезающих видов птиц, роль лесных особо охраняемых природных территорий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота