В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iramaun
iramaun
25.12.2022 02:46 •  Биология

Уквасолі стійкість до вірусу звичайної мозаїки успадковується по типу епістазу. домінантний ген (а) контролює ушкодженість вірусом, рецесивний алель (а) - стійкість. гени (в) і (в) не мають самостійної фенотипової прояви, але ген (в) є епістатичним до гену (а). проаналізувати розчеплення за фенотипом від схрещування дигигетерозигот.​

Показать ответ
Ответ:
Viki258
Viki258
31.12.2020 13:05

Во всасывающей зоне корня кроме поглощения, воды и минеральных солей протекают сложные химические процессы обмена веществ и образования различных новых соединений из которых строятся белки, жиры, витамины, ростовые вещества. Они необходимы для нормального роста и развития растения.

Большинство растений нуждается в таких элементах минерального питания, как азот, фосфор, калий, магний, сера. При нехватке азота растения отстают в росте и формируют мелкие листья. Недостаток калия замедляет процессы деления и растяжения клеток, вызывает гибель кончика корня, тормозит образование клубней и луковиц. При недостатке магния нарушается образование хлоропластов и хлорофилла. Нехватка серы угнетает фотосинтез.


0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛизаЕ
ЛизаЕ
30.07.2021 13:44
Органы дыхания – трахеи (система трубочек).  Доставляют  кислород ко всем органам.

3. НАЗОВИТЕ ПРОМЫСЛОВЫХ РАКООБРАЗНЫХ. ОПИШИТЕ ИХ СРЕДУ ОБИТАНИЯ.

Среда обитания водная ( моря, океаны, реки). Большинство ведет ридонный образ жизни и обитают в холодных водах

Краб камчатский

Красб колючий

Краб равношипный

Краб волосатый

Краб синий

Краб стригун

Северный чилим

Шримс медвежонок

Омар

Лангуст

4. СРАВНИТЕ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЕЧНОГО РАКА И ПАУКА-КРЕСТОВИКА И НАЗОВИТЕ РАЗЛИЧИЯ.

Нервная система речного рака: подглоточный узел + надглоточный узел  + брюшная нервная цепочка.

Нервная система паука: подглоточный узел + надглоточный узел  + брюшная нервная цепочка.

Ганглии брюшной цепочки пауков сливаются и образуют один звездчатый ганглий. В окологлоточном кольце отсутствует ганглий, иннервирующий первую апру антенн.

5. установите взаимосвязь особенностей питания паука-крестовика и строения его пищеварительной системы.

У паука частично внешнее пищеварение. Поймав жертву, он опутывает ее паутиной и впрыскивает яд с пищеварительными сками, которые частично переваривают внутренности жертвы и делают их полужидкими.

Хелицеры имеют протоки, по которым яд и ферменты вводятся в жертву.  Секрет, вводимый в жертву, содержит пищеварительные ферменты слюны. Роль насоса выполняют глотка и пищевод

6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЧЕРТЫ ПРИ НАСЕКОМЫХ К ПОЛЁТУ.

наличие кральевНаличие хорошо развитой системы дыхалецобтекаемая форма телаБоьшая площадь крыла по отношению к телу

7. СРАВНИТЕ ФУНКЦИИ ГЕМОЛИНФЫ РЕЧНОГО РАКА И МАЙСКОГО ЖУКА (ИЛИ ЧЁРНОГО ТАРАКАНА).

Гемолимфа рака голубая, так как пигмент крови  гемоциан содержит медь, выполняет дыхательную функцию.  Гемолимфа таракана не выполняет дыхательной функции.


1. назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип. 2. укажите хара
1. назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип. 2. укажите хара
1. назовите признаки, по которым представителей членистоногих объединяют в один тип. 2. укажите хара
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота