В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristinaлсп
kristinaлсп
31.08.2022 07:57 •  Биология

Упідсумку укажіть спільні ознаки мохів, папоротей, квіткових рослин​

Показать ответ
Ответ:
бес12
бес12
16.11.2020 02:15
1)Лишайники служат кормом домашним животным 
2)Лишайники находят применение в народной медицине 
3)Лишайники являются организмами-индикаторами для определения условий окружающей среды 
4)Благодаря тому, что лишайники долго живут и растут с постоянной скоростью, по ним можно определить возраст породы (отступление ледника или время постройки нового здания) 
5)Лишайники выделяют кислоты растворению субстрата, и тем самым участвуют в процессах выветривания. Вносят существенный вклад в процессы почвообразования. Лишайники — одни из «пионеров» биоценозов — являются, как правило, первыми организмами, заселяющими субстрат в процессе первичной сукцессии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
poli1001
poli1001
08.12.2020 01:08

Внутреннее строение корня. Внутреннее строение можно рассмотреть, если разрезать молодой корень вдоль На кончике корня находятся клетки образовательной ткани. Они активно делятся. Этот участок корня длиной около 1 мм называют зоной деления. Зона деления корня снаружи защищена ст повреждений корневым чехликом. Точка роста - это группа клеток к активному клеточному делению. Расположена она не на самом конце корня, а под корневым чехликом, который защищает ее от повреждений и облегчает продвижение корня в почве во время роста. Живые тонкие клетки чехлика непрерывно обновляются. По мере продвижения корня среди твердых частиц с его поверхности старые клетки слущиваются, а на смену им формируются новые.По мере продвижения корня среди твердых частиц с его поверхности старые клетки слущиваются, а на смену им формируются новые. Наружные клетки чехлика выделяют обильную слизь, которая снижает трение корня о частицы почвы и облегчает его продвижение. Возникшие из образовательной ткани клетки постоянно дифференцируются в различные ткани. Это позволяет выделить несколько зон растущего корня: 1. Зона деления, или конус нарастания - находится под корневым чехликом и представлена клетками верхушечной образовательной ткани. Ее длина около 1 мм; здесь клетки постоянно делятся. 2. Зона растяжения, или зона роста, состоит из образовательной ткани. Ее клетки имеют крупные ядра, тонкие стенки и густую зернистую цитоплазму без вакуолей. Здесь клетки интенсивно растут,вытягиваются вдоль корня и начинают дифференцироваться. Деление клеток почти отсутствует. Протяженность ее- несколько миллиметров. 3. Зона всасывания или поглощения, или зона корневых волосков, длинной до несколько сантиметров, начинается над зоной растяжения. Здесь отдельные клетки кожицы корня вытягиваются, образуя наружные выросты длинной от 1-2 до 20 мм - корневые волоски, которые по мере роста вытягиваются, ослизняются. Тонкие наружные оболочки корневых волосков-тесно соприкасаются с частицами почвы, что всасывающей функции. На единицу поверхности корня приходится большое количество волосков: на 1 мм кв. корня гороха 230 волосков, у кукурузы 425. Волоски не долговечны, через 15-2 дней отмирают и заменяются новыми.В зоне всасывания происходит специализация клеток. Под кожицей размещается, обширная зона первичной коры - образована живыми клетками с тонкими стенками, вытянутыми вдоль оси корня. Между ними образуются межклетники, по которым циркулируют газы, необходимые для дыхания и поддержания интенсивного обмена веществ. Внутренний слой клеток коры состоит из клеток с утолщенными стенками и образует кольцо вокруг центральной части корня. 4. Проводящая зона покрыта пробковой тканью, находится над всасывающей зоной и расположена в центре корня. Она включает первичную флоэму и первичную ксилему. У однодольных растений такое строение сохраняется в течении всей жизни, у двудольных только на первых этапах развития. Но уже в течение первого года жизни у некоторых двудольных наблюдаются вторичные изменения в корне, связанные с появлениемнаблюдаются вторичные изменения в корне, связанные с появлением образовательной ткани-камбия. Камбий закладывается между ксилемой и флоэмой, замыкая первичную ксилему в центре и отодвигая первичную флоэму к периферии. За счет деления клеток камбия корень двудольных растений растет в толщину. Проводящая система обеспечивает восходящий ток из корня в стебель воды и минеральных веществ и нисходящий ток - передвижение органических веществ из стебля в корень. Состоит она из сосудисто-волокнистых пучков. Основные проводящие элементы флоэмы - ситовидные трубки, ксилемы трахеи (сосуды) и трахеиды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота