Ушимпанзе по кличее рафаэль был выработан условный рефлекс: обезьяна набирала воду из бачка в кружку, а затем заливала горевший перед кормушкой огонь и доставала банан. далее опыт усложнили. в пруду поставили два плота и соединили их широкой доской. на один плот поместили рафаэля и кормушку, перед которой горел огонь, на другой - бачок с водой. чтобы достать банан, рафаэль по доске перебрался на соседний плот, зачерпнул воду из бачка, венулся обратно и залил огонь. короче и иначе решила шимпанзе лада. она не стала переплавляться на другой плот, а зачерпнула воду прямо из пруда и залила огонь, мешавший достать приманку.
к какой форме поведения можно отнести деятельность шимпанзе рафаэля, к какой - шимпанзе лады? ответ аргументируйте.
2) Каждая буква имеется в гамете в одном экземпляре (в гамете не бывает Аа) .
3) Количество гамет зависит от количества гетерозиготных аллелей у родителя (0-1; 1-2; 2-4; 3-8).
Например, родитель AaBBCc:
1) У родителя 6 букв, значит в гамете будет 3.
2) В гамете будет одна буква А, одна В, одна С.
3) Из трех аллелей только две гетерозиготы, значит, гамет будет 4 вида: (ABC), (AВс) , (аBС) , (аbc).
Как определить число гамет?
число типов гамет равно 2 n (n пишите в знаменателе) , где n-это число генов. находящихся в гетерозиготном состоянии. например, особь с генотипом AaBBCC образует гаметы двух типов: АВС и аВС. с генотипом АаВВСс - образует 4 типа (АВС, АВс, аВС, аВс) . Генотип АаВвСс образует 8 типов гамет: АВС, АВс, Авс, аВС, аВс, авс, авС, аВсИсточник: http://matveeva.ucoz.ru/index/monogibridnoe_skreshhivanie/0-299
1) Желудок - оно переваривает жирную еду, в желудке есть кислота, которое переваривать мусор н.р. волосы и т.д.
2) Ноги - они двигаться, делать трудные упражнения. Оно нам даёт бега и ловкости
3) Мозг - без мозга ты не можешь делать сложные вопросы, оно нам даёт соображать говорить и дышать, ведь без мозга мы не сможем двигаться и дышать и кушать
4) Руки - без рук, мы не можем пощупать, и потрогать. Без рук, мы не сможем делать физические работы, например: писать и т.д.
5) Глаза - без глаз, мы не сможем видить, глаза самый главный орган человека. Без глаз мы не сможем видить на окружающию природу
6) Язык - без языка мы не сможем чувствовать вкус, например если мы будем кушать еду или пить, то мы не почувствоем.
Всё органы должны быть, здоровья всем!