Установіть відповідність між аналізаторними системами та їхніми рецепторами :
1. вестибулярний.
2.нюховий
3.зоровий
4.дотиковий
а) палички і колбочки
б) механорецептори
в) хеморецептори
г) волоскові клітини присінкового апарату
д) волоскові клітини завитки
Развернуть ребенка животом к себе таким образом, чтобы его туловище и голова были на одном уровне. Это необходимо для того, чтобы младенцу не нужно было тянуться или поворачивать голову для захвата соска.
Поднести малыша к груди так, чтобы сосок был направлен в сторону носа малыша. Самой при этом наклоняться не нужно.
Подождать, пока младенец широко откроет ротик. Если этого не происходит, можно держа рукой грудь (большой палец при этом находится сверху, а остальные снизу), коснуться соском до нижней губы малыша.
Когда малыш широко открыл рот, он инстинктивно отведет голову назад и начнет совершать поисковые движения (крутить головой влево-вправо). В это время следует плотно прижать малыша к себе и вставить в рот большую часть ареолы.
После этого отпустить грудь, подложить для удобства подушки и наслаждаться грудным вскармливанием.
2) химические элементы
3) клевер —> шмели —> мыши —> ястреб
4) вся совокупность живых организмов в биосфере
5) биокосное - это вещество, которое создаётся одновременно живыми организмами и косными процессами
косное - это вещество в образовании которого жизнь не участвует
биогенное - вещество, представляющее собой остатки отмерших организмов и продукты жизнедеятельности и линьки живых организмов
6)Трофический уровень (исправил) — это совокупность организмов, занимающих определенное положение в общей цепи питания.
7) Акация-Саранча-Богомол-Змея-Ястреб
8) Дикий северный олень - Волк
9) значительные потери энергии
10) конкуренция,паразитизм,хищничество
11) если соседствуют два вида со сходными экологическими потребностями
12) травянистые растения → берёза → сосна → ель
13) голые скалы,заселение лишайником,зарастание мхами,образование тонкого слоя почвы, формирование травянистого сообщества