В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Амина762
Амина762
18.03.2020 02:35 •  Биология

Установіть, в якій послідовності відбувається сприйняття звукових хвиль:

А) коливання еластичної перетинки овального вікна.

Б) коливання рідинив каналах завитки.

В) переміщення слухових кісточок.

Г) коливання барабанної перетинки.

Д) формування нервових імпульсів.

Показать ответ
Ответ:
кошка448
кошка448
03.06.2022 06:03
1.Вишня имеет стержневую корневую систему.Главный корень может прорастать в глубину до 2 м
2.Стебель прямостоячий,округлой формы.Максимальная высота 5 м.
3.Лист овальной,яйцевидной или продолговатой формы.По край зазубренный а у верхушки заостренный
4.Цветок розового или белого цвета.Цветок имеет 5 чашелистиков,5 лепестков и много тычинок.
5.Соцветие -зонтик
6.Плод-костянка
7.Опыление-насекомыми
8.Вишня это многолетнее плодовое растенте которое относится к семейству Розовые.Светолюбиво,засухо и холодоустойчиво.Может иметь древовидную и кустарниковидную формы
0,0(0 оценок)
Ответ:
drovac
drovac
06.03.2023 22:52
Каждом из разделов предлагаются задания всех уровней ЕГЭ. Такое построение общебиологической части пособия позволит вам более полно и системно подготовиться к сдаче экзамена, т.к. часть С включает в себя в обобщенном виде практически весь материал частей А и В.  Задания группы С1 (повышенный уровень) На все задания группы С необходимо давать письменные ответы с объяснениями. Вопросы по цитологии 1. Докажите, что разделение органического мира по уровням организации имеет под собой научные основания. ответ на это вопрос должен быть кратким, но точным. Главными в этом вопросе являются слова – «уровни организации» и «научные основания». Уровень организации – это и форма существования живых систем. Например, клеточный уровень организации включает клетки. Следовательно, необходимо выяснить то общее, что позволило выделить уровни организации. Таким общим является системность организации живых тел и их постепенное усложнение (иерархия). Элементы правильного ответа Научными основаниями для разделения живых систем на уровни служат следующие положения. 1. Живые системы усложняются по мере развития: клетка – ткань – организм – популяция – вид и т.д. 2. Каждая более высоко организованная живая система включает в себя предыдущие системы. Ткани состоят из клеток, органы из тканей, организм из органов и т.д.  ответьте самостоятельно на следующие вопросы •    Какими общими свойствами обладают все уровни организации жизни? •    Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни? •    Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем. 2. Каковы преимущества и недостатки метода моделирования перед методами исследования, применяемыми для изучения живых объектов? Элементы правильного ответа 1. К модели можно применить воздействия, неприменимые к живым телам. 2. Моделирование позволяет изменять любые характеристики объекта. ответьте самостоятельно •    Как бы вы объяснили высказывание И.П. Павлова «Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет»? •    Приведите два примера использования экспериментального метода в цитологии. •    С каких методов исследования можно разделять различные клеточные структуры? 3. Какие особенности строения молекулы позволяют воде выполнять ее функции в организме? Элементы правильного ответа 1. Полярность молекулы воды определяет ее растворять другие гидрофильные вещества молекул воды к образованию и разрыву водородных связей между ними обеспечивает воде теплоемкость и теплопроводность, переход из одного агрегатного состояния в другие. 3. Малые размеры молекул обеспечивают их проникать между молекулами других веществ.  ответьте самостоятельно •    Что произойдет с клеткой, если концентрация солей в ней будет выше, чем вне клетки? •    Почему в физиологическом растворе клетки не сморщиваются и не лопаются от набухания? 4. Несколько ученых в 1954 и в 1972 г. получили Нобелевскую премию за установление при- роды химической связи в молекуле белка и за расшифровку структуры белка (рибонуклеазы). В чем заключался смысл их работы? Что они установили? Элементы правильного ответа 1. Ученые выяснили, что молекула белка имеет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры. 2. Ученые выяснили, что молекула белка состоит из множества различных аминокислот, связанных пептидными связями. 3. Ученые установили последовательность аминокислотных остатков в молекуле рибонуклеазы, т.е. ее первичную структуру. ответьте самостоятельно •    Какие химические связи участвуют в образовании молекулы белка? •    Какие факторы могут привести к денатурации белка? •    Каковы особенности строения и функций ферментов? •    В каких процессах проявляются защитные функции белков? 5. Какие общие функции выполняют белки, липиды и углеводы в клетке? Элементы правильного ответа 1. Указанные органические соединения выполняют строительную (структурную) функцию. 2. Указанные органические соединения выполняют энергетическую функцию. ответьте самостоятельно •    Почему пищу, богатую целлюлозой, назначают для нормализации работы кишечника? •    В чем заключается строительная функция углеводов? 6. Какие особенности строения ДНК подтверждают гипотезу о том, что ДНК хранит и передает наследственную информацию? Элементы правильного ответа 1. ДНК построена по принципу двойной спирали в соответствии с правилом комплементарности.  2. ДНК состоит из повторяющихся элементов – 4 видов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота