цветок является генеративным органом покрытосеменных растений. он состоит из цветоножки и цветоложа. на последнем располагаются околоцветник (простой или двойной), андроцей (совокупность тычинок) и гинецей (совокупность плодолистиков). каждая тычинка состоит из тонкой тычиночной нити и расширенного пыльника, в котором созревают спермии. плодолистик цветковых растений представлен пестиком, который состоит из массивной завязи и длинного столбика, вершинная расширенная часть которого называется рыльце
· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.
цветок является генеративным органом покрытосеменных растений. он состоит из цветоножки и цветоложа. на последнем располагаются околоцветник (простой или двойной), андроцей (совокупность тычинок) и гинецей (совокупность плодолистиков). каждая тычинка состоит из тонкой тычиночной нити и расширенного пыльника, в котором созревают спермии. плодолистик цветковых растений представлен пестиком, который состоит из массивной завязи и длинного столбика, вершинная расширенная часть которого называется рыльце
· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.