В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pol111111111663
Pol111111111663
27.06.2022 12:54 •  Биология

Установи связи, используя информационный лист, между центрами происхождения культурных растений Южноамериканский, Южноазиатский тропический, Абиссинский, их географическим положением и окультуренными растениями. Запиши их.
Названия растений:

1) подсолнечник;
2) капуста;
3) ананас;
4) рожь;
5) просо;
6) чай;
7) твердая пшеница;
8) арахис;
9) арбуз;
10) лимон;
11) сорго;
12) гаолян;
13) какао;
14) дыня;
15) апельсин;
16) баклажан;

17) конопля;
18) батат;
19) клещевина;
20) фасоль;
21) ячмень;
22) манго;
23) овес;
24) хурма;
25) черешня;
26) кофе;
27) томат;
28) виноград;
29) соя;
30) маслина;
31) картофель;
32) лук;

33) горох;
34) рис;
35) огурец;
36) редька;
37) хлопчатник;
38) кукуруза;
39) китайские яблоки;
40) сахарный тростник;
41) банан;
42) табак;
43) сахарная свекла;
44) тыква;
45) лен;
46) морковь;
47) джут;
48) мягкая пшеница.
3.Установи, используя информационный лист, процентное соотношение между центрами происхождения и видами окультуренных растений. Запиши их .

4.Выбери, используя информационный лист, центры, в которых были окультурены зерновые. Запиши их в виде схемы.

5.Проанализируй и составь меню из продуктов, полученных на основе растений из Средиземноморского центра происхождения.

6. Аргументируй, соседство, каких культурных растений благоприятно влияет друг на друга.

Составь схему их посадки на твоем приусадебном участке.

Показать ответ
Ответ:
kluk12
kluk12
06.05.2021 19:50
У одноклеточных организмов захват пищи извне, ее расщепление и усвоение осуществляются всей цитоплазмой (амеба, инфузория, губки). По сравнению с ними кишечнополостные (медузы, кораллы, актинии, гидра) сделали заметный шаг вперед. У них формируется уже примитивная (первичная) полость тела с одним входным отверстием. У рыб наблюдается дальнейшее  системы. В области ротоглотки формируется твердый остов висцерального отдела скелета головы – примитивный челюстной аппарат. За счет плакоидных чешуй появляются зубы, у двудышащих рыб ротовая полость уже связана с органом обоняния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Djama1234
Djama1234
21.02.2021 16:29
Дикие животные могут быть переносчиками различных заболеваний: бешенство (лиса, волк, белка); боррелиоз - поражение нервной системы, сердца и суставов ( клещи); геморрогическая лихорадка – хроническое заболевание почек (мышевидные грызуны).Ядовитые животные Саратовской области такие,как равнинная степная гадюка -крупная змея с длиной тела около 550 мм и длиной хвоста 70-90 мм. Яд степной гадюки может убить человека.Тарантул человека кусает редко,укус вызывает локальную опухоль и сильные болевые ощущения. Каракурт или степная вдова,укусы самки могут быть смертельными для человека,яд по силе уступает лишь яду чёрной вдовы, но имеет более длительный эффект.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота