В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
фаргана4
фаргана4
28.06.2020 01:36 •  Биология

Установите потоотделения:
1) возникновение
импульсов
2) раздражение
воспринимающих тепло
3) возбуждение двигательных нейронов
в
рецепторах рецепторов
нервных кожи,
последовательность
21. Определите последовательность прохождения крови по сердцу, начиная с систолы предсердий:
1) открытие створчатых клапанов 2) закрытие створчатых клапанов 3) наполнение желудочков
22. Установите последовательность углеводов в организме человека:
1) всасывание глюкозы в кровь и транспорт к клеткам тела
2) расщепление крахмала под действием ферментов слюны
3) анаэробное расщепление глюкозы
4) сокращение предсердий 5) сокращение желудочков
процессов, происходящих при обмене
4) расщепление углеводов под действием ферментов поджелудочного сока
5) полное окисление до углекислого газа и воды
23. Установите последовательность строения организма человека от самой мелкой структуры к наибольшей:
1) системы органов 4) клетки 2) клеточные органоиды 5) органы 3) ткани

24. Установите последовательность процессов, характерных для листопада:
1) разрушение хлорофилла вследствие похолодания и уменьшения количества света
2) накопление в листьях вредных веществ в течение лета
3) опадение листьев
4) образование отделительного слоя на черешке
5) изменение окраски листьев
25. Установите последовательность процессов, которые происходят во время митоза:
1) разрушается ядерная оболочка, формируется веретено деления
2) к центромерам хромосом, размещенных в центральной части клетки, прикрепляются нити веретена деления
3) хромосомы деспирализуются, формируется ядрышко и ядерная оболочка
4) двухроматидные хромосомы уплотняются, исчезают ядрышки
5) хроматиды расходятся к полюсам клетки
26. Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию птицы, начиная с гнездования:
1) откладка яиц и их насиживание самками
2) постройка гнёзд или ремонт ранее использованных
3) образование у яиц белочной и других оболочек
4) оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов
27. Установите правильную последовательность исторического развития органического мира:
1) расцвет каменноугольных лесов, появление хвойных лесов, пресмыкающихся
2) господство пресмыкающихся, появление первых млекопитающих
3) появление первых одноклеточных организмов
4) возникновение растений, появление птиц
5) возникновение большинства типов беспозвоночных животных
5) появление заботы о нём
потомства и проявление
эволюционных событий
28. В 1996 году группе шотландских ученых под руководством Яна Вильмута удалось провести успешный эксперимент по клонированию млекопитающего, в результате чего на свет появилась овца Долли. Расставьте шаги эксперимента по порядку:
1) удаление ядра из яйцеклетки
2) дробление и образование бластоцисты
3) перенос бластоцисты в матку суррогатной матери
4) активация яйцеклетки к делению
5) перенос ядра соматической клетки вымени взрослой овцы в яйцеклетку
29. Установите последовательность органов и отделов в организме человека сверху вниз:
1) эпифиз 4) бедро 2) паращитовидная железа 5) плюсна 3) тимус
покрытосеменных

30. Установите сосальщика:
1) яйцо 2) кошка 3) рыба
последовательность
этапов жизненного цикла кошачьего
4) моллюск битиния
5) личинка с мускульным хвостом
31. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения:
1) правое предсердие 4) верхняя и нижняя полые вены 2) левый желудочек 5) аорта
3) капилляры органов
32. Определите последовательность прохождения крови по большому кругу кровообращения:
1) капилляры 4) правое предсердие 2) вены 5) левый желудочек 3) артерии
33. Установите последовательность стадий жизненного цикла бычьего цепня:
1) яйцо 4) финна 2) личинка 5) человек 3) корова
34. Установите последовательность цикла развития аурелии, начиная с яйца:
1) превращение личинки в полип 4) выход личинки из яйца
2) процесс почкования 5) процесс образования медуз на полипе 3) образование половых клеток
35. Установите последовательность расположения кишок в кишечнике человека:
1) подвздошная
2) слепая
3) двенадцатипёрстная
4) ободочная 5) тощая
трофических
4) лягушка 5) растения
36. Установите
пирамиды, начиная с продуцентов:
1) уж
2) самец комара 3) сокол
последовательность
уровней
экологической
37. Установите последовательность в расположении костей верхней свободной конечности сверху вниз:
1) фаланги пальцев 4) кости пясти
2) локтевая кость 5) кости запястья 3) плечевая кость
38. Установите последовательность в расположении костей нижней свободной конечности сверху вниз:
1) кости предплюсны 4) кости плюсны 2) большая берцовая 5) фаланги пальцев 3) бедренная
39. Установите последовательность этапов эволюции растений:
1) появление многоклеточных водорослей 4) появление папоротниковидных 2) появление голосеменных 5) развитие покрытосеменных
3) возникновение псилофитов

Показать ответ
Ответ:
evika8444
evika8444
20.07.2021 18:18

во

Объяснение:

Транспирация — процесс движения воды через растение и её испарение через наружные органы растения, такие как листья, стебли и цветки. Вода необходима для жизнедеятельности растения, но только небольшая часть воды, поступающей через корни используется непосредственно для нужд роста и метаболизма. Оставшиеся 99-99,5 % теряются через транспирацию. Поверхность листа покрыта структурами, называемыми устьицами и у большинства растений большая часть устьиц находится на нижней части листа. Устьица ограничены замыкающими клетками и сопровождающими клетками (вместе известными как устьичный комплекс), которые открывают и закрывают устьичные щели. Транспирация проходит через устьичные щели и может рассматриваться как необходимая «цена», связанная с открытием устьиц для доступа углекислого газа, необходимого для фотосинтеза. Транспирация также охлаждает растение, изменяет осмотическое давление в клетках и обеспечивает движение воды и питательных веществ от корней к побегам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dead94
Dead94
11.08.2022 08:21

1)Важными свойствами живых систем являются многоуровневость и иерархическая организация (от греч. hierarchia – порядок подчинения). Части биологических систем сами являются системами, состоящими, в свою очередь, из взаимосвязанных частей. Например, организм является частью популяции и может состоять из одной или множества клеток. На любом уровне каждая живая система уникальна и отличается от себе подобных.

2)Молекулярный уровень представлен молекулами органических веществ – белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, находящихся в клетках и получивших название биологических молекул. На молекулярном уровне исследуется роль этих важнейших биологических соединений в росте и развитии организмов, хранении и передаче наследственной информации, обмене веществ и превращении энергии в живых клетках и других явлениях.

3)Уровни организации живой материи – это условное обозначение, принятое для классификации всех живых организмов на нашей планете. Живая природа Земли поистине разнообразна. Организмы могут принимать различные размеры: начиная от простейших и одноклеточных микробов, переходя к многоклеточным существам, и заканчивая самыми крупными животными на земле – китами. Эволюция на Земле происходила таким образом, что организмы развивались от простейших (в прямом смысле) к более сложным. Так, то возникая, то исчезая, новые виды совершенствовались в ходе эволюции, принимая все более причудливый облик

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота