В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elmariya
elmariya
19.02.2020 12:52 •  Биология

В-2
1. генеалогический анализ был разработан потому, что в генетике
человека не применим

Показать ответ
Ответ:
Åпéłьčüñkå
Åпéłьčüñkå
03.05.2020 04:27

я не поняла вопрос, но не давайте бан

надеюсь так

Объяснение:

Эмбриональный (зародышевый). В период формирования в икринке будущий малёк питается эндогенным . До момента, когда зародыш формируется и готовится к «вылуплению», он питается желтком из желточного мешка.

Личиночный. Будущая рыба переходит на внешнее питание: сначала смешанное, потом полностью экзогенное – микроскопические водоросли и инфузории. Тем не менее, организм только начинает формироваться, поэтому сохраняются явные личиночные признаки.

Мальковый. Третья стадия развития характеризуется в первую очередь тем, что малёк приобретает черты взрослой рыбы. Так, непарная плавниковая складка преобразуется в плавники, на теле начинает появляться мелкая чешуйка. Тогда же начинается половая дифференциация, однако сами половые органы ещё неразвиты. Рацион пополняется более крупной пищей, например, рачками и личинками насекомых.

Ювенальный. В юношеский период окончательно формируются половые железы, начинают развиваться вторичные признаки (окрас, длина плавника и др.), если таковые у вида имеются.

Взрослый. Рыба достигает полового созревания, и к этому моменту имеет все признаки сформировавшегося организма. Особь готова к размножению.

Старческий. Как и у любого организма, жизненный цикл рыб рано или поздно подходит к концу. Со временем они теряют оставлять потомство. В это же время замедляется или полностью прекращается рост

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
07.12.2022 14:27

Парнико́вый[1] или оранжерейный или тепличный эффе́кт[2] — повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, то есть температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.

Прозрачность атмосферы Земли в видимом и инфракрасном диапазонах (поглощение и рассеивание):

1. Интенсивность солнечного излучения (слева) и инфракрасного излучения поверхности Земли (справа) — даны спектральные интенсивности без учёта и с учётом поглощения

2. Суммарное поглощение и рассеивание в атмосфере в зависимости от длины волны

3. Спектры поглощения различных парниковых

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота