В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1970msa
1970msa
28.03.2023 10:56 •  Биология

В чому полягає значення нюху і смаку для організму людини? 1.регуляція розвитку
2.механорецепція
3.регуляції травлення
4.регуляція росту
5.сприйняття болю
6.регуляція обміну речовин
6.регуляція поведінки

Показать ответ
Ответ:
ната5810
ната5810
12.04.2020 13:58

1. По биологическому признаку:



пищевые;


половые;


оборонительные;


двигательные;


ориентировочный - реакция на новый раздражитель. Ориентировочный рефлекс осуществляется в 2 фазы:



1) стадия неспецифической тревоги - 1-я реакция на новый раздражитель: изменяются двигательные реакции, вегетативные реакции, изменяется ритм электроэнцефалограммы. Продолжительность этой стадии зависит от силы и значимости раздражителя;


2) стадия исследовательского поведения: восстанавливается двигательная активность, вегетативные реакции, ритм электроэнцефалограммы. Возбуждение охватывает большой отдел коры головного мозга и образования лимбической системы. Результат - познавательная деятельность.

Отличия условных рефлексов от безусловных

Безусловные рефлексы

Условные рефлексы

Врожденные, отражают видовые особенности организма Приобретаются в течение жизни, отражают индивидуальные особенности организма Относительно постоянны в течении жизни особи Образуются, изменяются и отменяются, когда они становятся неадекватными условиям жизни Реализуются по анатомическим путям, определенным генетически Реализуются по функционально-организующимся временным (замыкательным) связям Свойственны всем уровням ЦНС и осуществляются преимущественно ее низшими отделами (спинной мозг, стволовой отдел, подкорковые ядра) Для своего образования и реализации требуют целостности коры большого мозга, особенно у высших млекопитающих Каждый рефлекс имеет свое специфическое рецептивное поле и специфические раздражитли Рефлексы могут образовываться с любого рецептивного поля на самые разнообразные раздражители Реагируют на действие наличного раздражителя, которого уже нельзя избежать При организм к действию стимула, которое еще предстоит испытать, то есть имеют предупредительное, сигнальное значение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DmitryKind98
DmitryKind98
27.04.2023 16:15

1) Нужно взять комнатное растение с крупными листьями. Один его лист помещают в прозрачный полиэтиленовый пакет, который свободно пропускает воздух (сам лист срезать нельзя). Второй лист помещ. в такой же пакет, но только воздух, который будет попадать в этот пакет, предварительно пропускают через раствор щёлочи, поглощающий углекислый газ. Через несколько дней листья сезают и опускают каждый лист сначала в кипящую воду, а затем на несколько минут в горячий спирт, пока листья не обесцветятся. Потом листья промывают и обрабатывают йодом. Обрабатыв. именно йодом, потому что от него сенеет крахмал. Тот лист, который был в пакете без углекислого газа не окрасился в синий цвет, значит в нём не было крахмала. Опыт показ., что растению для образов. органич. вещ-в необходим углекислый газ.

 

2) Нужно взять две большие стеклян­ные банки и опустить в них стаканы с водой, в которые постав­лены веточки с листьями растения. Потомы мы должны наполнить банки углекислым газом и плотно их закрыть, чтобы не проникал воздух. Первую банку мы ставим на яркий свет, вторую мы ставим в темный шкаф.

Через сутки открываем банки и опускаем в них горящие лу­чинки. В первой банке лучинка не гаснет, а продолжает гореть. Значит, в этой банке появился кислород, который как мы уже знаем поддерживает горение. Листья растения поглотили значительную часть угле­кислого газа и выделили некоторое количество кислорода.

Опущенная во вторую банку горящая лучинка потухнет. Следовательно, в процессе фотосинтеза выделяется кислород.

 

3) 1. Преобразование световой энергии в химическую и образование первичного органического вещества, что делает возможным существование на Земле гетеротрофных организмов.
2. Поддержание постоянного газового состава атмосферы в результате поглощения углекислого газа и выделения кислорода (фотосинтез).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота