В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сенсей14
Сенсей14
22.02.2020 21:44 •  Биология

В некоторых случаях болезнь Дауна объясняется не наличием 21 хромосомы, а транслокацией ее большего участка на другую хромосому (например, 13-ю). У гетерозиготного носителя такой транслокации будет 45 хромосом, причём одна хромосома будет составной (13+21), а нормальные 13 и 21 хромосомы будут присутствовать в одном экземпляре. подумайте, какова вероятность рождения здорого ребенка у женщины с такой транслокацией. а если у нее не будет ни одной нормальной 21 хромосомы, а будет составная (21+21).

ответ: 50% и 0%, но я не знаю как объяснить

Показать ответ
Ответ:
DcPer11
DcPer11
12.04.2020 11:06
Черепаший скелет имеет отличительные особенности по сравнению с любыми другими позвоночными, у которых лопатки расположены вне грудной клетки, как у человека, больших кошек, слонов, коз и обезьян. панцирный скелет черепах является частью костной структуры. это означает, что защитная скорлупа – это нечто большее, чем просто внешнее покрытие. это неотъемлемая часть тела животного. когда начинает формироваться скелет черепах, лопатки и ребра становятся частью растущего панциря. скелет состоит из костей и хрящей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MaykTV26
MaykTV26
03.01.2022 17:19

все питательные элементы необходимы для полноценного развития растения. каждый из них оказывает определенное воздействие на рост растения, играет свою роль в процессе обмена веществ. и все же самым главным остается наличие комплекса всех элементов, так как это обеспечивает усваивание растением всех компонентов комплекса.однако  изменением его внешнего вида, возможными заболеваниями и даже гибелью растения. существуют ряд признаков во внешнем облике растения, свидетельствующих о недостатке или избытке того или иного элемента. однако зачастую отмечается недостаток не одного, а нескольких элементов, и тогда признаки их недостаточности комбинируются. так, например, при одновременном недостатке  фосфора и калия  растение не проявляет характерных признаков минерального голодания, но рост его угнетен, а зачастую и полностью подавлен. при сильном дефиците этих элементов возникает фиолетовая окраска черешков листьев и нижней части побегов. при недостаткефосфора  в сочетании с нехваткой  азота  листья становятся волокнистыми и жесткими, приобретают светло-зеленую окраску и растут под острым углом по отношению к побегу. в результате такого комплексного дефицита элементов растения часто перестают плодоносить. при недостатке сразу трех элементов  азота, калия  и  фосфора  растения развиваются слабо, их рост подавлен, они плохо плодоносят, в плодах мало семян. исходя из сказанного, можно сделать вывод, что решающее значение для полноценного развития здоровых растений имеет даже не абсолютное содержание питательных веществ в почве, а соотношение главных элементов питания.

удобрения: виды

и способы применения

почва как среда укоренения и питания растений должна располагать всеми необходимыми для жизни и развития растений веществами. только из земли как из источника и носителя питательных веществ растения черпают силы для роста, цветения и полноценного плодоношения. питательных веществ в почве

объективные процессы выветривания, вымывания ценных элементов в нижние пласты земли под влиянием атмосферных осадков и грунтовых вод,

а также естественный вынос питательных веществ растениями вызывают значительное обеднение даже плодородных почв

представляет собой комплекс динамичных взаимоотношений процессов мобилизации и связывания, обмена питательных веществ, удобрения и выноса их растениями. получая питательные вещества из почвы, растения постепенно исчерпывают их запас, который при интенсивном возделывании культур не восполняется естественным образом. поэтому, чтобы поддерживать в почве уровень содержания питательных веществ, достаточный для жизнеобеспечения растений, и предотвратить ее истощение, необходимо компенсировать естественные процессы выноса питательных веществ растениями и вымывания их в нижние слои почвы путем внесения удобрений, восполняя тем самым израсходованный запас ценных элементов.

удобрения играют важную роль в питании растений: они непосредственно воздействуют на режим питания, улучшают свойства почвы,

способствуют переводу питательных веществ в доступные для растений формы. самый сложный вопрос в практике внесения удобрений — определить, где проходит грань между дефицитом питательных веществ, когда растению грозит минеральное голодание, и переизбытком минеральных элементов, влекущим за собой опасное перенасыщение почвы и растений. от установления этой границы зависит оптимальное дозирование удобрений. создания питательных веществ в почве сложна. для определения их оптимального уровня требуется знать объем содержащихся в почве питательных веществ и микроэлементов, учитывать структуру почвы, уровень ее кислотности, от которого во многом зависит степень усвояемости отдельных веществ растениями, степень увлажненности почвы, процент содержания гумуса, климатические условия, а также потребности растений

в питательных веществах разных групп. к тому же в течение вегетационного периода потребность растения в определенных питательных веществах меняется в зависимости от того, какие органы растения усиленно растут в данный промежуток времени. листовой массе и молодым побегам требуется азот, кальций и калий, корневой системе — фосфор и магний, цветам — азот и фосфор. поэтому изменяющиеся потребности растения в элементах питания на разных стадиях развития также следует учитывать при определении нормы внесения удобрений. для этого целесообразно провести анализ почвы, чтобы установить уровень содержания питательных веществ и затем в соответствии с потребностями выращиваемых культур вносить недостающие элементы в форме удобрений, которые по своему составу делятся на органические, минеральные и органоминеральные или комплексные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота