В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Гогого11
Гогого11
03.11.2020 08:16 •  Биология

В обстежуваного в стані оперативного спокою зареєстровані: частота серцевих скорочень (ЧСС) – 70 уд./хв, ХОК (хвилинний об’єм кровообігу) – 5 л/хв. При виконанні фізичного навантаження на велоергометрі серцевий викид (систолічний об’єм крові – СОК) в цього обстежуваного збільшився на 20%, а ЧСС – на 100 %. Чому рівний ХОК в обстежуваного при виконанні роботи на велоергометрі? (Відповідь обґрунтуйте)Як можна оцінити гемодинамічну реакцію пацієнта на фізичне навантаження, і з чим вона може бути пов’язана?

Показать ответ
Ответ:
Ilyasha311
Ilyasha311
01.06.2023 05:24

ответ:

объяснение:

общие биологические науки (изучают общие закономерности) :

1. морфология (о внешнем строении живых организмов)

2. анатомия (о внутреннем строении организмов)

3. цитология (о клеточном строении организмов)

4. гистология (о строении и функциях тканей)

5. (о составе и обмене веществ)

6. (о процессах жизнедеятельности)

7. эмбриология (об образовании и развитии зародыша)

8. генетика – наука о наследственности и изменчивости

9. систематика

10. эволюционное учение

11. экология

12. молекулярная биология - исследует субклеточные структуры и наследственный аппарат клеток (строение нуклеиновых кислот и функционирование генома) .

13. филогенетика

14.

15.

16. биогенетика

частные биологические науки (изучают отдельные группы организмов)

1. микробиология (о микроорганизмах) . включает вирусологию и бактериологию.

2. ботаника – наука о растениях

3. зоология – наука о животных

4. микология - о грибах (их строении и классификации)

5. палеонтология

(о вымерших организмах)

6. паразитология

7. гидробиология

(о водных организмах)

8. антропология (о происхождении человека) и биология человека (об особенностях человека как биологического вида)

9. этология – наука о поведении животных

10. социобиология

11. космическая биология

1. растениеводство

(о разведении растений)

2. животноводство (о разведении животных)

3. селекция (о выведении новых сортов)

4. семеноводство

(о хранении семян)

5. дендрология

(о деревьях и кустарниках)

6. фармакогнозия

(о лекарственных растениях)

7. генная и клеточная инженерия

8. биология (ресурсоведение)

9. агробиология

10. биотехнология

11. охрана природной среды

12. бионика – это наука об использовании свойств, и структурных особенностей организмов в технике.

13. биометрия

14. радиобиология

0,0(0 оценок)
Ответ:
dudka283847
dudka283847
17.02.2023 04:35

2.Надумали построить на реке мощную электростанцию. Остров попал в зону затопления. Всю деревню надо переселять в новый поселок на берегу Ангары. Но эта перспектива не радовала стариков.  

Не нужно было жителям Матеры ни благоустроенных домов с отоплением, ни кухни с газовой плитой. Не в этом видели они счастье. Была бы только возможность прикоснуться к родной земле, затопить печку, попить чаю из самовара, прожить всю жизнь рядом с могилками родителей, а когда придет черед, лечь рядом с ними. Но уходит Матера, уходит душа этого мира.  

3.Распутин не против перемен, он не пытается в своей повести протестовать против всего нового, прогрессивного, а заставляет задуматься о таких преобразованиях в жизни, которые бы не истребили человеческого в человек. В силах людей сберечь родную землю, не дать ей исчезнуть без следа, быть на ней не временным жильцом, а вечным ее хранителем, чтобы потом не испытывать перед потомками горечь и стыд за утерю чего-то родного, близкого твоему сердцу.  

4.Писатель заставляет задуматься, будет ли человек, покинувший свою родную землю, порвавший со своими корнями, счастливым, и, сжигая мосты, покидая Матеру, не теряет ли он свою душу, свою нравственную опору?  

5.Повести В. Распутина высвечивают болевые точки современности, среди которых самой тревожной является проблема оскудения человеческой духовности под влиянием негативных факторов, ослабление памяти народной, личной - родовой, связанное с уходом человека с родной земли. Этими сверхтонкими нравственно-этическими проблемами, выраженными в публицистической форме, наполнена повесть «Прощание с Матерой» .  

В повести четко обозначено противоречие необходимости (строительство гидроэлектростанции) и необходимого (нравственное, духовное самосохранение человека) . Поднимается в произведении проблема взаимоотношений «город - деревня» . Глава шестнадцатая - эпицентр публицистического освоения данной проблемы. Автором прекрасно показано, как диаметрально противоположно расходятся векторы интересов «городских» и «деревенских» . Для одних — это мать-кормилица, для других - не модная сфера хозяйства.  

Глава одиннадцатая выступает как убедительный аргумент в защиту права частной собственности на землю, о котором в 90-е годы В. Распутин категорично скажет: «Нужно передать землю крестьянину в вечное пользование без права продажи» .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота