В результате реакции взаимодействия красного фосфора с кислородом образовался оксид фосфора (V) вещество белого цвета. Сколько грамм оксида образуется из 3,1 г?
ответСкелет представлен только спонгиновыми[en] волокнами или спонгиновыми волокнами в сочетании с кремниевыми спикулами, которые в зависимости от размера подразделяют на микро- и макросклеры. Макросклеры, как правило, одноосные, трёхосные или четырёхосные; микросклеры очень разнообразны: многоосные или одноосные, часто они имеют довольно причудливую форму. Осевая нить спикулы залегает в треугольной или шестиугольной полости. Спикулы всегда формируются внутриклеточно, в отличие от известковых губок. Помимо спонгина, все представители класса имеют фибриллярный коллаген. Некоторые обыкновенные губки совсем не имеют скелетных элементов. У ряда реликтовых обыкновенных губок в дополнение к другим элементам скелета имеется базальный скелет, обогащённый карбонатом кальция. Форма тела разнообразна: корковая, лопастная, трубчатая, ветвистая, нитчатая, кубковидная. Известны сверлящие обыкновенные губки, обитающие в толще известкового субстрата. Водоносная система у большинства представителей лейконоидная. Некоторые губки полностью утратили водоносную систему в связи с хищным образом жизни (семейства Cladorhizidae и Esperiopsidae[en])[3]. Мезохил, как правило, развит хорошо. Хоаноциты обычно мельче пинакоцитов и археоцитов[4].
Обыкновенные губки — единственные из живущих в данный момент организмов, у которых стеролы метилированы по 26 позиции. На основании этого химического маркера можно определить присутствие обыкновенных губок в ископаемых породах в отсутствие достоверных ископаемых[5][6].
Развитие
Размножаются бесполым и половым Бесполое размножение осуществляется в форме наружного почкования, внутреннего почкования, фрагментации, образования геммул.
При половом размножении из оплодотворенной яйцеклетки развивается бластула, состоящая из одного слоя клеток, имеющих жгутики. Затем часть клеток мигрирует внутрь и превращается в амебоидные клетки. После того, как личинка оседает на дно, происходит перемещение жгутиковых клеток внутрь, они становятся хоаноцитами, а амебоидные клетки выходят на поверхность и превращаются в пинакоциты.
Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.
Самые катастрофические изменения:
- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;
- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);
-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);
-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;
-вырубка лесов (животным негде жить);
- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком
Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.
- потреблять осознано;
- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);
- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);
- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);
- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);
- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;
- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).
ответСкелет представлен только спонгиновыми[en] волокнами или спонгиновыми волокнами в сочетании с кремниевыми спикулами, которые в зависимости от размера подразделяют на микро- и макросклеры. Макросклеры, как правило, одноосные, трёхосные или четырёхосные; микросклеры очень разнообразны: многоосные или одноосные, часто они имеют довольно причудливую форму. Осевая нить спикулы залегает в треугольной или шестиугольной полости. Спикулы всегда формируются внутриклеточно, в отличие от известковых губок. Помимо спонгина, все представители класса имеют фибриллярный коллаген. Некоторые обыкновенные губки совсем не имеют скелетных элементов. У ряда реликтовых обыкновенных губок в дополнение к другим элементам скелета имеется базальный скелет, обогащённый карбонатом кальция. Форма тела разнообразна: корковая, лопастная, трубчатая, ветвистая, нитчатая, кубковидная. Известны сверлящие обыкновенные губки, обитающие в толще известкового субстрата. Водоносная система у большинства представителей лейконоидная. Некоторые губки полностью утратили водоносную систему в связи с хищным образом жизни (семейства Cladorhizidae и Esperiopsidae[en])[3]. Мезохил, как правило, развит хорошо. Хоаноциты обычно мельче пинакоцитов и археоцитов[4].
Обыкновенные губки — единственные из живущих в данный момент организмов, у которых стеролы метилированы по 26 позиции. На основании этого химического маркера можно определить присутствие обыкновенных губок в ископаемых породах в отсутствие достоверных ископаемых[5][6].
Развитие
Размножаются бесполым и половым Бесполое размножение осуществляется в форме наружного почкования, внутреннего почкования, фрагментации, образования геммул.
При половом размножении из оплодотворенной яйцеклетки развивается бластула, состоящая из одного слоя клеток, имеющих жгутики. Затем часть клеток мигрирует внутрь и превращается в амебоидные клетки. После того, как личинка оседает на дно, происходит перемещение жгутиковых клеток внутрь, они становятся хоаноцитами, а амебоидные клетки выходят на поверхность и превращаются в пинакоциты.
Объяснение:
Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.
Самые катастрофические изменения:
- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;
- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);
-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);
-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;
-вырубка лесов (животным негде жить);
- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком
Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.
- потреблять осознано;
- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);
- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);
- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);
- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);
- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;
- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).