В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Юліан11
Юліан11
04.06.2020 05:19 •  Биология

В текст « ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ» вставьте пропущенные слова, используя перечень слов. Оформите ответ так, как предложено ниже: Комплекс окружающих условий, воздействующих на (А), называют экологическими факторами. Различают факторы неживой природы (Б).

Все формы взаимодействия между организмами называют — (В). Антропогенные факторы объединяют все виды деятельности

(Г), влияющие на окружающую среду.

Перечень слов:

5) биотический

6) освещённость

7) живой организм

8) человек

1) экосистем

2) среда обитания

3) биотоп

4) абиотический

ОТВЕТ:

(А) - (Б) - (В)- (Г)-

Показать ответ
Ответ:
lbogdan2
lbogdan2
20.02.2020 05:50

(Если - подари лучший ответ)

Деякі органи тварин і рослин, незважаючи на різні функції, мають спільне походження. Приміром, вусики гороху прикріплюють рослина до опори, а колючки кактуса зменшують інтенсивність випаровування води. Але в обох випадках ці структури є видозміни листків. Таке явище має свою назву - гомологія органів.

Голки барбарису і шипи малини мають різне походження. У першому випадку це бічні листя, а в другому - похідні покривної тканини рослини. Такі органи називаються аналогічними. Широкі крила орла і метелики також мають різне походження. Хоча на перший погляд визначити це досить складно, оскільки всі ці структури забезпечують політ. Але у птахів це видозмінені передні кінцівки, вкриті пір'ям. А у комах крила є вирости покривів. Кінцівки ж у них розташовані під тілом і не беруть участі у польоті.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Фариза04
Фариза04
20.02.2020 05:50

Короленко очень красочно описывает природу,сельскую жизнь,монастыри,людей,дороги,как судьбы разных людей.Не случайно рисуются пейзажи жизни,автор даёт почувствовать красоту жизни,которой лишён незрячий человек.Петр познаёт мир через звуки природы,на ощупь он только определяет размеры и из чего состоит окружающий мир.Попав первый раз на природу,маленький Петрусь падает в обморок,от обилия неизвестных звуков,моря новых ощущений. Пейзажность произведения читателю понять чувства главного героя,его ощущения.Описание погоды-это состояние главного героя,свет солнца-это надежды Петра обрести смысл в жизни.Темнота-это душа мальчика,а не только ночь в произведении.Пейзаж создан автором,не как фон произведения,а как психологическая характеристика Петра,состояние его мыслей и души.Всю красоту пейзажей Пётр научился видеть сердцем,чувствовать полную картину мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота