В зав'язі 9 насінних зачатків: Скільки пилкових зерен потрібно для їх запліднення? Скільки сперміїв потрібно для запліднення? Скільки насінина утворюється? Скільки плодів утворюються
1 Этапы работы-осуществление 2 Постановка проблемы-выработка четкой постановки проблемы 3 Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные 4 Планирование-это мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования) 5 Проведение опыта-подбор необходимых биологических объектов, приборов и реактивов. Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов 6 Обсуждение- то есть сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов
3) Световая фаза : 1.Возбуждение электронов хлорофила 2. Фотолиз воды (расщипление на водород и кислород) 3.Водород теряет электрон, становится ионом Н+ 4.В атмосферу выделяется кислород 5.С НАДФ, водород Н+ перемещается в строму 6. Запас энергии в виде АТФ Темновая фаза: 1.Из атмосферы поглощается углекислый газ 2.Восстановление СО2 до С6Н12О6 (глюкозы) 3. Энергия затрачивается, АТФ превращается в АДФ 1) Метаболизм -- Энергетический обмен (диссимиляция-катаболизм) Энергия выделяется Реакция расщипления Пластический обмен (ассимиляция-анаболизм) Энергия расходуется Реакция соединения. Первым идет химическая реакция Вторым идет Обмен энергией Идет обмен питательными веществами- гемеостаз В детстве он интенсивный а в старости не интенсивный
2) 1.терморецепторы кожи 2. тело чувствительного нейрона 3. тело вставочного нейрона спинного мозга 4.тело двигательного нейрона 5. эффектор 6.кора больших полушарий
2 Постановка проблемы-выработка четкой постановки проблемы
3 Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные
4 Планирование-это мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования)
5 Проведение опыта-подбор необходимых биологических объектов, приборов и реактивов. Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов
6 Обсуждение- то есть сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов
2. Фотолиз воды (расщипление на водород и кислород)
3.Водород теряет электрон, становится ионом Н+
4.В атмосферу выделяется кислород
5.С НАДФ, водород Н+ перемещается в строму
6. Запас энергии в виде АТФ
Темновая фаза: 1.Из атмосферы поглощается углекислый газ
2.Восстановление СО2 до С6Н12О6 (глюкозы)
3. Энергия затрачивается, АТФ превращается в АДФ
1) Метаболизм -- Энергетический обмен (диссимиляция-катаболизм) Энергия выделяется Реакция расщипления
Пластический обмен (ассимиляция-анаболизм) Энергия расходуется Реакция соединения.
Первым идет химическая реакция Вторым идет Обмен энергией
Идет обмен питательными веществами- гемеостаз
В детстве он интенсивный а в старости не интенсивный
2) 1.терморецепторы кожи
2. тело чувствительного нейрона
3. тело вставочного нейрона спинного мозга
4.тело двигательного нейрона
5. эффектор
6.кора больших полушарий