В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asanovatoma1
asanovatoma1
19.09.2022 13:45 •  Биология

Вариант 1 1. Рассмотрите гербарные экземпляры растений семейства Крестоцветные. Срав- ните их с рис. 2. 3. По тение, барны ние, п А14 051721 4 САНА Ярутка Левкой Вечерница Редька дикая Пастушья сумка Рис. 2. Растения семейства Крестоцветные 2. Определите морфологические признаки: окраску венчика, расположение ле пестков в цветке, тип плода, форму листовой пластинки, расположение листьев на стебле (рис. 3). Пестик (1) ТЫЧИНКИ (2 короткие и4 длинные) 4. Чашелистик (4) Лепесток (4) Соцветие - КИСТЬ Плод: стручок или стручочек Цветок Рис. 3. Признаки семейства Крестоцветные Капусту люди стали использовать со времён конца каменного века. Учёные установили, что росла тогда первобытная капуста по европейскому побережью Атлантическою океана и Сре- диземного моря. Современные виды капусты: кочанная, цветная, брюссельская, кольраби, - даже отдалённо не напоминают первобытную дикарку. Возделывать капусту начали иберий- цы, древние племена, населявшие в эпоху неолита территорию современной Испании. На Руси капуста появилась вместе с греко-римскими поселенцами. Растение пастушья сумка названо так за сходство треугольных плодов растения с сумками, которые носили в старину пастухи. Многие народы с давних времён знали пастушью сумку как целебное растение, её лечебные свойства подтверждает и современная научная медицина В ряде стран Востока пастушью сумку выращивали как овощную культуру, а семена употреб- ляли вместо перца и горчицы.


Вариант 1 1. Рассмотрите гербарные экземпляры растений семейства Крестоцветные. Срав- ните их с рис.

Показать ответ
Ответ:
nakao85
nakao85
09.11.2020 19:33

Цель: исследовать выработку навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа.

Объяснение:

1.При разрушении привычного навыка письма мы можем ожи­дать, что деятельность распадется на отдельные элементы: мы нач­нем писать по-новому, выписывая по очереди не только каждую букву, но и отдельные элементы букв. При этом отдельные элемен­ты, а то и целые буквы могут быть написаны по-старому, поскольку для угасания выработанных условнорефлекторных реакций необ­ходимо время.

2.Потеряется автоматизм движения, каждое действие мы будем обдумывать, всматриваться в образец, а потом сверять с ним то, что мы написали.

3.При измерении скорости письма по мере овладения зеркальным шрифтом наибольшую разницу мы обнаружим между первой и второй попыткой. Затем эта разница начнет уменьшаться, и при длительной тренировке она приблизится к тем результатам, которых мы достигаем при письме нормальным шрифтом. Это произойдет благодаря выработке нового динамического сте­реотипа.

4.Выработка динамического стереотипа будет происходить нелег­ко. Вначале может быть образована связь между отдельными движениями, она будет совершенствоваться до какого-то предела. Наличие такого предела мы увидим в том, что на какое-то время прекратится улучшение результатов, на графике между соседними попытками появятся прямые горизонтальные линии — «плато». После них результаты временно ухудшатся, поскольку организм перейдет на новый режим работы. Этот процесс сознанием обычно не фиксируется.

5.Далее процесс выработки навыка снова будет улучшаться. Таких волн может быть несколько. Потом результаты станут более стабильными, но небольшие колебания в них, по всей видимости, останутся.

6.При выработке навыка обычно сокращается число лишних дви­жений, не участвующих прямо в выполнении данного действия. Уменьшаются и дополнительные усилия, которые на него тратятся.

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Условия работы. Опыт можно проводит одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа.

Порядок работы.

1.Перепишите в тетради таблицу для фиксации результатов. Данные заносите в нее по мере выполнения опыта.

Таблица 1 «Запись опыта по выработке навыка зеркального письма»

Время, необходимое для написания слова зеркальным щрифтом, в каждой из 10 попыток, сек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,0(0 оценок)
Ответ:
13Sasharubakova
13Sasharubakova
08.11.2021 07:10

Відповідь:

Вроджена поведінка (безумовні рефлекси) - відносно постійні, стереотипні, вроджені реакції організму на внутрішні і зовнішні подразники.

Приклад:

1) виділення слини під час потрапляння їжі до рота

2) відсмикування кінцівки від гострого предмета

Вроджена поведінка (інстинкт) - сукупність складних спадково зумовлених стереотипних дій. Вони характерні для особин данного виду і здійснюються у відповідь на зовнішні або внутрішні подразники для задоволення основних потреб тварин.

Приклад:

1) Харчовий інстинкт

2) Будівельний інстинкт

3) Інстинкт продовження роду

Набута поведінка (научіння) - зміна індивідуальної поведінки в результаті попередньго досвіду, тобто взаємодії тварини з навколишнім світом. Воно неможливе без пам'яті - здатності зберігати та використовувати інформацію з попереднього досвіду.

Набута поведінка (імпринтинг) - фіксація в пам'яті образу, що справив сильне враження.

Приклад:

1) реакція слідування у виводкових птахів

Набута поведінка (наслідування) - форма научіння, при якій відбувається повторення певних дій за більш дорослою або досвідченою особою.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота