В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kulakov2003
kulakov2003
12.08.2021 15:39 •  Биология

Вариант 6

1. Окраска листьев, цветков, плодов зависит:
1) от окраски пластид;
2) красящих веществ, содержащихся в клеточном соке;
3) того и другого.
2. Механические ткани включают
1) паренхиму, аэренхиму
2) колленхиму, склеренхиму, склереиды
3) сосуды, трахеиды, ситовидные трубки
3. Околоцветник типичного цветка, например, цветка вишни, включает:
1) чашечку и венчик;
2) только венчик;
3) только чашечку.
4. Деревья и кустарники — многолетние растения, а травы бывают:
1) только однолетними;
2) однолетними, двулетними и многолетними;
3) однолетними и двулетними.
5. Корневой чехлик можно увидеть:
1) только с микроскопа;
2) с лупы;
3) невооруженным глазом.
6. Клетки корневого чехлика:
1) живые;
2) мертвые, с толстыми оболочками;
3) наряду с живыми имеются мертвые.
7. Дыхание растения, находящегося в темноте;
1) не прекращается;
2) приостанавливается;
3) происходит более энергично, чем на свету.
8. При дыхании зеленое растение поглощает:
1) азот;
2) кислород;
3) углекислый газ.
9. У соцветия «початок» женские цветки располагаются на:
1) общем разросшемся цветоложе;
2) общей разросшейся оси соцветия;
3) на вершине разросшейся оси соцветия.
10. Цветки, собранные в соцветие «корзинка», обычно:
1) мелкие, сидячие. Их чашечка видоизменена в пучок волосков или
отсутствует;
2) мелкие, с очень короткими цветоножками. Их чашечка состоит из
мелких чашелистиков;
3) мелкие, сидячие, без околоцветника.
11. Плоды череды рас при ветра;
2) животных;
3) талой воды.
12. У мака, хлопчатника, белены рас плоды;
2)семена;
3) у одних из названных растений — плоды, а у других — семена.
13. Как называется последовательность стадий развития, через которые проходят представители данного таксона от зиготы одного поколения до зиготы другого поколения?
1) жизненная теория
2) гетероспория
3) жизненный цикл
14. Лист сверху и снизу покрыт…
1) Губчатой паренхимой
2) Столбчатой паренхимой
3) Эпидермисом
15. Дыхание растений представляет собой
1) Образование углекислого газа
2) Восстановление органических веществ
3) Окислительный распад органических веществ
16. Сила, с которой нагнетает воду, называется
1) Корневым давлением
2) Плачем
3) Гуттацией
17. Какие элементы минерального питания необходимы растению?
1) Макроэлементы
2) Микроэлементы
3) Микро- и макроэлементы
18. Определение нарушения питания по внешнему виду растения
1) Почвенная диагностика
2) Растительная диагностика
3) Визуальная диагностика
19. Процесс новообразования элементов структуры
1) Развитие
2) Рост
3) Дифференциация
20. Рост клеток происходит в фазы
1) Эмбриональную, растяжения и дифференциации
2) Растяжения и дифференциации
3) Дифференциации
21. Уменьшение содержания воды и затухание биосинтетических процессов
1) Подсыхание
2) Спелость
3) Зрелость растений сохранять относительно стабильное состояние при изменяющихся условиях среды
1) Устойчивость
2) Адаптация
3) Закаливание
23. Низшие растения могут быть
1) Гетеротрофами
2) Автотрофами
3) Гетеротрофами и автотрофами
24. . К одноклеточным зеленым водо¬рослям
относятся:
1) спирогира;
2) хлорелла;
3) улотрикс.
25. У злаковых растений, поражен¬ных головней, соцветия выглядят обгорелыми, потому что:
1) разрушенный эндосперм зер¬новок становится черным;
2) ткани несформировавшихся соцветий разрушаются мицели¬ем гриба, образующим споры;
3) пораженные соцветия засыха¬ют и чернеют.
26. По питания Грибы бывают
1) автотрофы
2) хемотрофы
3) сапрофиты, паразиты
27. Мужской папоротник (щитов¬ник) — обычный обитатель тенистых участков леса — это поколение, на котором образуются:
1) споры;
2) половые клетки;
3) половые клетки, а затем спо¬ры.
28. У сосны обыкновенной хвоинки длинные и располагаются:
1) по 2 в пучке;
2) по 3 в пучке;
3) по 5 в пучке.
29. Спорофит покрытосеменных растений представлен жизненными формами
4) Деревья, редко кустарники
5) Однолетние и многолетние травы
6) Деревья, кустарники, травы
30. Пырей ползучий из семейства злаковых является
4) Культурным растением
5) Злостным сорняком
6) Дикорастущим растением

Показать ответ
Ответ:
Юлиандрv
Юлиандрv
07.01.2021 14:51
Сама задача :
P: XАXa ( самка крсноглазая) * XAY ( самец красноглазый ) 
Г: XA  Ха                                        ХА    Y
F1  XAXA (красн) XAXa(красн)     XAY(красн)    ХaY (бел )

Теперь для проверки, сцеплен ли с полом или нет
P: XaXa ( самка белоглазая) * XAY ( самец красноглазый ) 
Г: Ха                                            ХА    Y
F1  XAXa  (красн)                      ХaY (бел )

Скрещивая  белоглазую самку с красноглазым самцом, мы доказали, что сцепление с  полом есть, так как  все самцы у нас получились  с белыми глазами, и, значит, в У хромосоме нет альтернативного гена, а если бы  в потомстве были красноглазые самцы,то  значит, ген находился бы  в аутосоме. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
barslkbarslk
barslkbarslk
18.05.2021 10:18
Главнейшими при обеспечившими прогрессивное развитие насекомых, являются следующие:

к полету, позволяющая насекомым быстро заселять новые территории, преодолевать водные пространства и другие преграды; большая подвижность, обеспеченная развитой поперечнополосатой мускулатурой, членистыми конечностями.
2. Многослойная хитинизированная кутикула с наружным слоем, содержащим воскоподобные и жировые вещества, защищающая тело от потери влаги, механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей.
3. Разнообразие ротовых аппаратов, позволяющее использовать различный кормовой материал, что уменьшает межвидовую конкуренцию и поддержанию высокой численности насекомых.
4. Малые размеры насекомых, обеспечивающие выживание и созданию необходимых условий для существования даже в очень незначительных по размеру пространствах (небольшие обрастания на скалах, трещины в коре деревьев, почве и др.) .
5. Разнообразие размножения —кроме обоеполого, размножение партеногенетическое (у тлей) , на стадииличинок (у отдельных видов двукрылых, жуков и клопов) . Некоторым паразитическим перепончатокрылым свойственна полиэмбриония (бесполое размножение на стадии делящейся зиготы) , позволяющая им резко увеличивать численность потомков.
6. Высокая плодовитость и к массовому размножению: среднее число откладываемых яиц составляет 200— 300. Некоторые насекомые откладывают небольшое число яиц, но дают несколько поколений (до 10 и более) за вегетационный сезон. Эта вызывает массовое появление многих насекомых (хрущи, мухи, комары, саранча и др.) .
7. Разнообразие типов постэмбрионального развития: неполный, полный метаморфоз и другие типы превращения. В фазе личинки происходит рост и развитие особи, в фазе взрослой особи — размножение и расселение переживать неблагоприятные условия в состоянии диапаузы — временного физиологического покоя.
8. Смена среды обитания на разных стадиях онтогенеза: личинки обитают в водной среде, взрослые — в наземно-воздуш-ной (например, стрекозы, комары и др.) , что снижает внутривидовую конкуренцию за пищу, пространство для жизни и лучшему выживанию насекомых.
9. Органы дыхания —трахеи — позволяют осуществлять интенсивный газообмен и поддерживать при необходимости (во время полета) высокий уровень процессов жизнедеятельности.
10. Хорошо развитая нервная система, разнообразные и совершенные органы чувств, сложные врожденные формы индивидуального и общественного поведения — инстинкты. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Тело насекомых разделено на голову, грудь и брюшко. На голове находится пара членистых усиков, пара верхних и две пары нижних челюстей. Кроме того, они имеют пару сложных фасеточных глаз, а многие — и простые глазки. Строение ротового аппарата разнообразно и соответствует характеру питания. Исходным считается грызущий ротовой аппарат, от которого в результате пищевой специализации произошли остальные типы: колюще-сосущий (у комаров, клопов, тлей и др.) , сосущий (у чешуекрылых) , лакающий (у пчел, шмелей) , лижущий (у мух) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота