В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Killjoy008
Killjoy008
16.01.2022 05:21 •  Биология

Вегетативное тело гриба называется ризоиды

мицелий

гифы

плодовое тело​

Показать ответ
Ответ:
ІнкСанс
ІнкСанс
15.02.2022 03:31

Среда обитания — совокупность конкретных абиотических и биотических условий, в которых обитает данная особь, популяция или вид, часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. (про собаку:)Собака существо социальное и проживает оно там, где проживает человек. Среда не важна, организм имеет свойства при и к жаре и к холоду. Дикие собаки все же живут неподалеку от поселений, так как инстинкт быть с человеком является подавляющим. Собака- раб человека, готовый служить ему вечно и отдать целую свою жизнь за одно поощряющее слово хозяина. В общем собака -лучшее, чем был награжден человек.

Объяснение:

Если что вот, выбери главное и напиши, я думаю что смогла чем то )

0,0(0 оценок)
Ответ:
лимпоьип
лимпоьип
17.03.2021 02:43

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота