В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Poli4ka228
Poli4ka228
07.06.2022 02:55 •  Биология

Виберіть одну правильну відповідь. 1. прокаріотичні організми вивчає: а) бактеріологія; б) зоологія; в) мікологія; г) герпетологія. 2. до мікроелементів належить: а) оксиген; б) ; в) нітроген; г) гідроген. 3. білки : а) з моносахаридів; б) з амінокислот; в) з нуклеотидів; г) з ліпідів. 4. полісахаридом є: а) сахароза; б) крохмаль; в) глюкоза; г) галактоза. 5. установіть відповідність між явищами та рівнями організації живої матерії, на яких вони відбуваються. 1 молекулярний рівень 2 біосферний рівень 3 популяційно-видовий рівень 4 організмений рівень а утворення великого бар’єрного рифу коралами б перетворення личинки на дорослу комаху в перетворення пропластид на хлоропласти г фотоліз води д нерестова міграція осетрових риб 6. розмістіть вуглеводи в послідовності за кількістю атомів карбону, які входять до складу молекули, від найменшої до найбільшої: а) тріоза; б) пентоза; в) тетроза; г) гексоза.

Показать ответ
Ответ:
sergazinaaidana
sergazinaaidana
08.10.2020 00:22

1) Прокариотиные организмы изучает: [А] бактериология (на данный момент из существующих на планете прокариотов остались только бактерии)

2) К микроэлементам относятся: [Б] медь (к микроэлементам относятся ионы, входящие в состав гормонов, ферментов и других веществ: B, Cu, Zn, I, F).

3) Белки состоят из: [Б] аминокислот (белки - группа органических веществ, биополимеры, состоящие из мономеров - аминокислот)

4) Полисахаридом является: [Б] крахмал (крахмал имеет полимолекулу, в состав которой входит множество микромолекул глюкозы)

5) Установите соответствие между явлениями и уровнями организации живой материи, на которых они произошли:

А. Создание Великого барьерного рифа кораллами - 3) популяционно-видовой уровень (риф образован множеством различных популяций коралловых полипов, при этом некоторые популяции относятся к разным видам)

Б. Превращение личинки во взрослое насекомое - 4) организменный уровень (в процессе превращения не происходит смены вида или образование популяций, а просто происходит усложнение организма)

В. Превращение пропластид в хлоропласты - 1) молекулярный уровень (пропластиды - недифференцированные предшественники пластид, которые в процессе разделения по функциям приобретают изменения в строении на молекулярном уровне

Г. Фотолиз воды - 1) молекулярный уровень (вода представляет собой молекулу неорганического вещества, которая под квантом света разрушается)

Д. Нерестовая миграция осетровых рыб - 3) популяционно-видовой уровень (осетровые рыбы - семейство, включающее в себя множество видов; соответственно мигрирует не один вид, а популяции множества разных видов)

6. Разместите углеводы в последовательности увеличения численности атомов углерода, которые входят в состав молекулы: [АВБГ] триоза⇒пентоза ⇒ тетроза ⇒ гексоза (триоза (три) - C₃H₆O₃, тетроза (тетра - четыре) - C₄H₈O₄, пентоза (пента - пять) - C₅H₁₀O₅, гексоза (гекса - шесть) - C₆H₁₂O₆)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота