Мой любимый школьный предмет – это биология. на этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.
поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.
признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.
на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .
биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
Мутуализм - рак-отшельник и актиния - рак получает защиту от врагов благодаря актинии с ее жалящими щупальцами, а актиния в свою очередь питается остатками пищи после рака. Хищничество - антилопа и гепард - гепард получает пищу путем охоты на антилопу, она в свою очередь выполняет роль жертвы, хорошего для нее мало) Конкуренция - заяц-беляк и заяц-русак - оба вида испытывают угнетение, так как кормовая база одинаковая, происходят столкновения за пищу Паразитизм - блохи и собака - блохи питаются кровью собаки, постепенно ослабляя ее, но не убивая, собака при этом испытывает дискомфорт. Комменсализм - акула и рыба-лоцман - рыба-лоцман питается остатками пищи от акулы, при этом не вступая в контакт с акулой (акуле все равно) Аменсализм - божья коровка и паук - божья коровка может случайно попасть в паутину, но паук есть ее не будет, так как предупреждающая окраска даст ему понять, что это животное ядовито, а божья коровка запутается и погибнет. Пауку все равно, а божьей коровке - плохо(
биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.
поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.
признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.
на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .
биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
Хищничество - антилопа и гепард - гепард получает пищу путем охоты на антилопу, она в свою очередь выполняет роль жертвы, хорошего для нее мало)
Конкуренция - заяц-беляк и заяц-русак - оба вида испытывают угнетение, так как кормовая база одинаковая, происходят столкновения за пищу
Паразитизм - блохи и собака - блохи питаются кровью собаки, постепенно ослабляя ее, но не убивая, собака при этом испытывает дискомфорт.
Комменсализм - акула и рыба-лоцман - рыба-лоцман питается остатками пищи от акулы, при этом не вступая в контакт с акулой (акуле все равно)
Аменсализм - божья коровка и паук - божья коровка может случайно попасть в паутину, но паук есть ее не будет, так как предупреждающая окраска даст ему понять, что это животное ядовито, а божья коровка запутается и погибнет. Пауку все равно, а божьей коровке - плохо(