писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
Трахеальные элементы: трахеиды и членики сосудов. Трахеида представляет собой сильно вытянутую в длину водопроводящую клетку с ненарушенными первичными стенками. Проникновение растворов из одной трахеиды в другую происходит путем фильтрации через эти стенки, точнее через окаймленные поры таких клеток. Сосуд состоит из многих клеток - члеников сосуда. Членики расположены друг над другом, образуя трубочку. Между соседними члениками одного сосуда путем растворения возникают сквозные отверстия - перфорации. В сформировавшемся состоянии трахеальные элементы состоят только из оболочек, т. к. протопласты распадаются, а полости элементов заполняются растворами. В состав флоэмы входят ситовидные элементы, сопровождающие клетки (клетки-спутницы). Стенки ситовидных элементов содержат мелкие отверстия, которые называются ситовидными перфорациями. Перфорации группами собраны в ситовидные поля.Разновидность ситовидных элементов - ситовидная клетка. Она сильно вытянута в длину и обладает заостренными концами. Второй тип - ситовидные трубки. около них имеются клетки-спутницы.
писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
В состав флоэмы входят ситовидные элементы, сопровождающие клетки (клетки-спутницы). Стенки ситовидных элементов содержат мелкие отверстия, которые называются ситовидными перфорациями. Перфорации группами собраны в ситовидные поля.Разновидность ситовидных элементов - ситовидная клетка. Она сильно вытянута в длину и обладает заостренными концами. Второй тип - ситовидные трубки. около них имеются клетки-спутницы.