bogdantanya20171
07.04.2022 06:41 •  Биология

Використовуючи кроссенс склади коротку розповідь про гриби та їхні характерні особливості. До іть будь ласка! ів!

milla25
04.03.2022 18:34

Метаболизм белков начинается в желудке. Богатая белком пища попадает в желудок, ее "встречает" фермент пепсин и соляная кислота, которая обеспечивает уровень pH 1,5-3,5, в котором денатурируются белки. Под воздействием пепсина белки распадаются на полипептиды  составляющие их аминокислоты.

Переваривание белка преимущественно происходит в верхних отделах тонкого кишечника, в двенадцатиперстной кишке и тощей кишке под воздействием протеолитических ферментов, секретируемых поджелудочной железой. Частично расщепленные продукты белковой пищи, поступая в тонкий кишечник из желудка, подвергаются воздействию главных протеолитических панкреатических ферментов: трипсина, хемотрипсина, карбоксиполипептидазы и проэластазы.

Трипсин и хемотрипсин расщепляют молекулы белка на небольшие полипептиды; карбоксиполипептидаза отщепляет отдельные аминокислоты от карбоксильного конца полипептидов. Проэластаза, в свою очередь, превращается в эластазу, которая затем переваривает эластические волокна, частично содержащиеся в мясных продуктах. Под действием панкреатического сока небольшой процент белков переваривается до аминокислот. Большинство белков расщепляется до дипептидов и трипептидов.

Переваривание белков пептидазами энтероцитов, встроенных в ворсинки тонкого кишечника. Заключительный этап переваривания белков в просвете кишечника обеспечивается энтероцитами тонкого кишечника, которые покрыты ворсинками, преимущественно в двенадцатиперстной кишке и тощей кишке. Эти клетки имеют щеточную каемку, которая состоит из сотен микроворсинок, выступающих над поверхностью клетки. В мембране каждой из этих микроворсинок содержатся многочисленные пептидазы, которые выступают над мембраной, где они взаимодействуют с кишечной жидкостью.

Наиболее важны два типа пептидаз: аминополипептидаза и некоторые дипептидазы. Они доводят расщепление оставшихся крупных полипептидов до дипептидов, трипептидов и меньшего числа аминокислот. И аминокислоты, и дйпептиды с трипептидами свободно транспортируются сквозь мембрану микроворсинок во внутреннюю часть энтероцита.

Внутри цитозоля энтероцитов находятся другие многочисленные пептидазы, которые специфичны для оставшихся связей между аминокислотами. В течение нескольких минут практически все оставшиеся дипептиды и трипептиды перевариваются до конечной стадии в форме отдельных аминокислот; далее они выходят через другую сторону энтероцита, а отсюда — в кровь, а затем в печень.

Belka1211
19.10.2020 10:51

2.Срез картофеля окрасится в синий цвет.

в клубне есть крахмал

3.Луковица с верху покрыта сухими чешуйками, которые являются видоизмененными листьями. Их функция - предохранять внутреннюю часть от иссушения, механических повреждений, вредителей и болезней

Сочные чешуи бывают двух типов: наружные открытые и внутренние — конусовидные закрытые. Это хорошо видно, если разрезать луковицу репчатого лука по центру вдоль. Открытые чешуи представляют собой утолщенные части зеленых листьев, в которых откладываются запасные питательные вещества. С началом утолщения открытых сочных чешуи у лука репчатого внутри луковицы появляются листья другого типа — закрытые чешуи. Это неассимилирующие видоизмененные листья, служащие для запасания питательных веществ. Соотношение закрытых и открытых чешуи — важный показатель лежкости луковиц. Чем больше закрытых чешуи, тем лучше и дольше хранится лук. При образовании закрытых чешуи нарастание новых листьев прекращается, ложный стебель остается внутри полым, и под тяжестью листьев лук полегает. Полегание — важный признак, показывающий начало созревания луковиц. За счет усыхания нескольких наружных сочных чешуи образуются покровные сухие чешуи определенного для данного сорта цвета.