Визображённом на рисунках опыте экспериментатор подвесил на верёвке бананы на такой высоте, чтобы обезьяна не могла дотянуться до них без дополнительных при рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы. 4.1. какие действия предприняла обезьяна, чтобы достать подвешенные на верёвке бананы? ответ: 4.2. как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот опыт? ответ: 4.3. какая система животного обеспечивает регулирование всех его действий? ответ:
Наверное, 1, 2 и 3 - это ответы на какие-то там вопросы.
1) При разрушении динамического стереотипов происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, тех факторов, развитие которых приводит к более глубокому изучению проблемы, и более подробно изучаются.
2) Да, можно писать без инструкции. При формировании нового динамического стереотипа вырабатывается привычка.
3) Борьба между стереотипами выражается в том, что старый стереотип держится некоторое время, а затем медленно уступает новому.
На примере лабораторной работы мы видим, что время написания слова сокращается. Имеется некоторое соперничество между наслоением стереотипов, но при повторении одного раздражителя несколько раз получается однообразный эффект - то есть старый стереотип уступает место новому при повторении. При этом разрывы между буквами так же сокращаются, а навык начинает под конец вырабатываться медленнее.
(не знаю, как я это писала, сейчас уже ничего не помню, но это у меня записано в тетради)