В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
simakanna
simakanna
23.12.2022 10:12 •  Биология

Вклетках растения гороха в результате полного расщепления глюкозы за счёт световой энергии синтезируется 2356 молекул атф. какое количество энергии накапливается в клетках растения на втором этапе расщипления глюкозы? ​

Показать ответ
Ответ:
сырнаябулочка21
сырнаябулочка21
14.01.2020 08:38

Відповідь:Першу залізницю було збудовано у Великій Британії в 1825 р. Проте основна залізнична мережа склалася на початку XX ст. Нині залізниці є приблизно в 160 країнах світу,  і цей вид транспорту посідає 2­-ге місце в світі за вантажо-­ та пасажирообігом. Існують країни, де залізниць немає зовсім, наприклад Афганістан, Лівія, Чад, Нігер, Папуа­ Нова Гвінея, деякі країни­-архіпелаги, які складаються з дрібних островів.

У наш час загальна довжина залізниць становить 1,37 млн кілометрів. Проте тенденції до зміни протяжності доріг неоднакові в державах різних типів. У країнах, що розвиваються, будуються нові залізничні траси, тоді як у високорозвинутих державах їх довжина навіть почала скорочуватися. Так, за останні півстоліття зросла залізнична мережа в Китаї та Індії, водночас у США та Франції вона скоротилася майже в 1,5 раза, у Великій Британії – удвічі. Залізниці витісняються автошляхами та авіаційними лініями. Проте лідером за довжиною залізниць залишаються США – майже 21,5 % їх світової протяжності. За ними йдуть Китай (14 %), Росія (6,4 %), Індія (4,6 %) та Канада (3,4 %). Серед країн Європи протяжністю залізниць вирізняються Німеччина, Франція, Італія, Україна та Польща. У Європі також залишається найбільшою густота залізниць – понад 100 тис. км².

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
erasil1105
erasil1105
28.09.2020 08:35

Этот тест нужен?

1 Вариант

Часть A

A1. Поддержание постоянной температуры тела — отличительный признак

1) лягушки

2) ящерицы

3) пингвина

4) крокодила

А2. Основу хвостового оперения птиц составляют перья

1) пуховые

2) рулевые

3) маховые

4) кроющие

А3. Значительное увеличение мозжечка в головном мозге птицы объясняется

1) сложным передвижения — полетом

2) сложным строением органа зрения

к образованию пар

к пению

А4. В отличие от рептилий в сердце птиц имеется

1) предсердие

2) желудочек

3) перегородка между желудочками

4) перегородка между предсердиями

А5. Акт двойного дыхания птиц связан с наличием в дыхательной системе

1) гортани

2) трахеи

3) бронхов

4) воздушных мешков

А6. Выделительная система птицы сходна с выделительной системой

1) насекомого

2) лягушки

3) ящерицы

4) рыбы

А7. При к жизни в степных районах выработалась у

1) аиста

2) утки

3) страуса

4) журавля

А8. Длинные ноги и шея цапли служат при к обитанию в условиях

1) леса

2) болот

3) предгорий

4) пустынь

А9. Преимущественно растительными кормами питается

1) филин

2) фазан

3) цапля

4) чайка

А10. Сезонные дальние перелеты совершают

1) гуси

2) голуби

3) воробьи

4) синицы

A11. Кочуют в пределах определенной природной зоны

1) гуси

2) утки

3) голуби

4) снегири

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Кости в скелете птиц имеют воздушные полости.

Б. Голосовые связки птиц расположены в воздушных мешках.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видами птиц и типами зрелости их птенцов.

Вид птиц

А. Дятел

Б. Воробей

В. Гусь

Г. Утка

Д. Голубь

Тип зрелости птенцов

1. Выводковые

2. Птенцовые

Б3. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

Вид птицы

А. Тетерев-глухарь

Б. Утка-мандаринка

В. Серая куропатка

Г. Ушастая сова

Экологическая группа

1. Птицы водоемов

2. Ночные хищники

3. Наземные килегрудые птицы

Б4. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете птицы.

1) хвостовой

2) грудной

3) крестец

4) шейный

5) поясничный

2 Вариант

Часть А

A1. Полное разделение двух кругов кровообращения происхо­дит в кровеносной системе

1) жабы

2) лягушки

3) голубя

4) ящерицы

А2. Сросшиеся кости нижней части ноги птицы образуют

1) цевку

2) бедро

3) голень

4) тазовый пояс

А3. Наибольшее значение для ориентации птиц в пространст­ве имеет орган чувств

1) зрение

2) осязание

3) обоняние

4) слух

А4. В отличие от рептилий дыхательная система птиц включает

1) трахею

2) легкие

3) бронхи

4) воздушные мешки

А5. Этап постэмбрионального развития птиц начинается с

1) оплодотворения яйцеклетки

2) откладки яиц

3) выхода птенца из гнезда

4) выхода птенца из скорлупы яйца

А6. В отличие от рептилий в пищеварительной системе птиц отсутствует

1) пищевод

2) желудок

3) поджелудочная железа

4) набор зубов

А7. Для передвижения по поверхности водоема утка использует

1) крылья

2) ноги

3) хвостовое оперение

4) маховые перья

А8. Сумеречное зрение хорошо развито у

1) совы

2) дятла

3) цапли

4) страуса

А9. При к нырянию на значительную глубину и утратили к полету

1) утки

2) чайки

3) цапли

4) пингвины

A10. Сигналом к миграциям птиц служит

1) длина светового дня

2) температура воздуха

3) атмосферное давление

4) температура воды

А11. Оседло живут в определенной местности

1) гуси

2) грачи

3) воробьи

4) ласточки

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В коже птиц располагается много сальных и потовых желез.

Б. Половая система самок у птиц состоит из левого яичника и яйцевода, а органы с правой стороны редуцируются.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между особенностью процесса жизнедеятельности и классом животных, для которых он характерен.

Характеристика жизнедеятельности

А. Теплокровность

Б. Акт двойного дыхания

В. Кожное и легочное дыхание

Г. Размножение и развитие связано с водой

Д. Развитие прямое без пре­вращения

Класс животного

1. Земноводные

2. Птицы

Б3. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы

А. Страус африканский

Б. Большой пестрый дятел

В. Серая цапля

Г. Сокол сапсан

Экологическая группа

1. Птицы леса

2. Болотные птицы

3. Дневные хищники

4. Птицы степей

Б4. Установите последовательность органов, образующих пищеварительный канал у птиц.

1) желудок

2) ротовая полость

3) пищевод с зобом

4) задняя кишка

5) тонкая кишка

6) клоака

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота