Во Первыми в пищевой цепи являются ...?
Варианты ответов
1 гетеротрофы
2 автотрофы
3 миксотрофы
4 редуценты
Во Как еще называют автотрофов?
Варианты ответов
1 консументы
2 продуценты
3 редуценты
Во Как называют организмов, которые питаются готовыми органическими веществами?
Варианты ответов
1 автотрофы
2 гетеротрофы
3 редуценты
4 продуценты
Во Гетеротрофные организмы подразделяются на ...
Варианты ответов
1 консументов и редуцентов
2 консументов и продуцентов
3 продуцентов и редуцентов
Во Кто в пищевой цепи питается продуцентами?
Варианты ответов
1 автотрофы
2 консументы 1-го порядка
3 консументы 2-го порядка
4 редуценты
Во На каком трофическом уровне находятся консументы 2-го порядка?
Варианты ответов
1 )1
2 )2
3 )3
4) 4
Во Как называется цепь, которая начинается с зелёных растений и идёт далее к пасущимся растительноядным животным, а от них - к плотоядным?
Варианты ответов
1 пастбищная
2 детритная
3 разложения
4 трофическая
Во Укажите недостающее животное в цепи.
Варианты ответов
1 мышь
2 лось
3 белка
4 заяц
Во Кого из животных можно вписать в цепь питания?
Варианты ответов
1 фитопланктон
2 зоопланктон
3 водное млекопитающее
4 хищное животное
Во Как называют необходимые для жизни элементы и растворенные соли?
Осевая часть растения от корня до вершины, чаще цилиндрической формы, имеющая боковые ответвления с листьями, – стебель (6).
Надземная часть растения, которая состоит из стебля, листьев и почек, – это побег (1).
Из стебля и листьев почек
образуются новые побеги, стебли и листья.
На вершине побега располагаются верхушечные почки (8).
Место прикрепления листа к стеблю называется узел (7).
Участок стебля или побега между двумя смежными узлами –междоузлие.
Между стеблем и черешком листа располагаются пазушные почки (5).
Основная часть листа, которая выполняет его главные функции, – листовая пластинка (3).
Узкая стеблевидная часть листа, которая крепит листовую пластинку к стеблю, – черешок (4)
полезный совет для учебы:Постарайтесь не просто списать, а понять, что списываете. Знаете, недавно я услышала такую фразу "какая разница как? Главное, попробовать сам(ой-им)". Если ваши родители не заняты, то можете попробовать сначала, сам(ой-им) написать д.з. а потом, попросить у родителей проверить... а если вовсе не понимаете тему, то попросить объяснить ее вам, либо порыться в интернете и поискать информацию (не списать)). Хороших выходных))