В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristinamilobog
kristinamilobog
19.02.2022 15:48 •  Биология

Во сколько раз увеличивает 8 на микроскопе?

Показать ответ
Ответ:
Кроссворд: 
1) Часть биологии, наука о растениях? (Ботаника)
2) Раздел ботаники, изучающий морфологию, систематику, биологию и экологию грибов? (Микология)
3) Раздел биологии, наука, изучающая микроорганизмы, их систематику, морфологию, физиологию, биохимию, наследственность и изменчивость, распространение и роль в круговороте веществ в природе, практическое значение? (Микробиология)
4) Часть биологии, научная дисциплина, исследующая животный мир? (Зоология)
5) Раздел биологии, наука о вирусах, мельчайших внеклеточных частицах, внутриклеточных паразитах, использующих ферментативный аппарат клеток для своего размножения? (Вирусология) 
6) Раздел биологии, учение о форме и строении животных организмов в их индивидуальном, историческом и эволюционном развитии. (Морфология)
7) Наука о строении, функциях и развитии животных и растительных клеток? (Цитология)
8) Часть морфологии, наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом? (Анатомия)
9) Наука о строении тканей человека и животных? (Гистология)
10) Наука, изучающая физич. и физико-химич. процессы, протекающие в живых организмах, а также ультраструктуру биологич. систем на всех уровнях организации живой материи? (Биофизика)
11) Наука, изучающая состав организмов, структуру, свойства и локализацию обнаруживаемых в них соединений, пути и закономерности их образования, последовательность и механизмы превращений, а также их биологич. и физиологич. роль? (Биохимия)
12) Наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей? (Физиология)
13) Отдел биологии, изучающий развитие организмов и наследственность? (Генетика)
14) Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой? (Экология)
15) Комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды, в том числе видового разнообразия флоры и фауны, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы Земли? (Охрана природы)
16) Широкая междисциплинарная область, которая охватывает части точных, естественных, экономических и общественных наук, которые используются в сельском хозяйстве? (Сельскохозяйственные науки)
17) Совокупность наук о болезнях, их лечении и предупреждении? (Медицина) 

Буду благодарна за " " и "Лучший ответ", ибо проделана достаточно долгая работа. 
Напишите кроссворд со словами: ботаника. микология. микробиология. зоология. вирусология. морфология
0,0(0 оценок)
Ответ:
сашагалкина1
сашагалкина1
29.01.2023 06:40
Почвенные бактерии. Бактерии разложения и гниения

Бактерии — важнейшее звено общего круговорота веществ в природе.

В 1 см³ поверхностного слоя лесной почвы содержатся сотни миллионов сапротрофных почвенных бактерий нескольких видов.

 

Растения создают сложные органические вещества из углекислого газа, воды и минеральных солей почвы. Многие бактерии, живущие в почве, в процессе своей жизнедеятельности превращают отмершие части растений и мёртвые организмы вперегной.

Они разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения.

Это сапротрофные почвенные бактерии гниения.

Превращая органические остатки в перегной, они выполняют в природесанитарную и почвообразовательную роль.

 

Другая группа почвенных бактерийразлагает перегной.

Это сапротрофные бактерии брожения.

В процессе их жизнедеятельности перегной превращается в минеральные соли, необходимые для жизни растений.

Хозяйственное значение бактерий гниения и брожения

Многие бактерии гниения вызывают порчу продуктов питания. Поэтому скоропортящиеся продукты хранят в холодильниках (при низкой температуре жизнедеятельность бактерий понижается).

 

Поскольку бактерии не могут жить без воды и погибают в растворах соли и сахара, продукты сушат, солят, маринуют, засахаривают, консервируют, коптят.

При консервировании плотно закрытые банки нагревают. При этом погибают не только бактерии, но и их споры. Поэтому консервы сохраняются долгое время.

Бактерии портят сено в стогах, если оно недостаточно хорошо высушено. Есть бактерии, которые портят рыболовные сети, редчайшие рукописи и книги в книгохранилищах. Для предохранения книг от порчи их окуривают сернистым газом.

 

С бактериями брожения связано скисание молока, фруктовых и ягодных соков. При этом молоко превращается в простоквашу, а соки — в жидкость с большим содержанием уксуса.

 



 

Молоко для сохранения кипятят, стерилизуют (уничтожают бактерий), хранят в холодильнике, а соки для длительного хранения, как правило, консервируют в герметически закупоренных банках или специальных упаковках.

 

Молочнокислые бактерии при брожении превращают сахар в молочную кислоту, которая угнетает жизнедеятельность гнилостных бактерий. Это свойство бактерий брожения человек применяет при квашении капусты, солении огурцов, получении из молока различных молочнокислых продуктов (сметаны, творога, сыра и др.); образовании силоса из кукурузы и других сочных растений.

 

Некоторые бактерии брожения живут в кишечнике человека и зверей и перевариванию пищи. К таким бактериям относится, например, кишечная палочка.

 



Азотфиксирующие клубеньковые бактерии

 

Некоторые почвенные бактерии поглощать азот из воздуха, используя его в процессах жизнедеятельности.

Эти азотофиксирующие бактерииживут самостоятельно или поселяются в корнях бобовых растений. Проникнув в корни бобовых, эти бактерии вызывают разрастание клеток корней и образование на них клубеньков.

Такие бактерии называютклубеньковыми.



Клубеньки белого люпина

 



Клубеньковые бактерии внутри клубенька

 

Эти бактерии выделяют азотные соединения, которые используют растения. От растений бактерии получают углеводы и минеральные соли. Таким образом, между бобовым растением и клубеньковыми бактериями существует тесная связь, полезная как одному, так и другому организму. Это явление называетсясимбиоз (от греческого словасимбиозис — «совместная жизнь»).

Благодаря симбиозу с клубеньковыми бактериями бобовые растения обогащают почву азотом повышению урожая.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота