В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
34234252
34234252
10.12.2021 15:21 •  Биология

Вокружающем нас мире существует громадное разнообразие живых организмов.
1)как вы думаете, как на земле появились такие непохожие организмы?
2)на расчищенной от травы площадке бледно - бурого цвета к колышкам привязали богомолов трех цветов: бурых, желтых, зеленых. как вы думаете, богомолов какого цвета уцелеет больше? 3)что обеспечило их выживаемость?

Показать ответ
Ответ:

ответ:

цели: расширить круг знаний учащихся об адаптации организмов к различным условиям жизни, раскрыть эволюционное значение приспособлений, механизм их образования, обратить внимание на относительный характер приспособленности, обучать использованию полученных знаний в новых ситуациях (применению знаний.)  

оборудование: копии таблицы «приспособленности организмов» для каждого учащегося, таблицы: «мимикрия», «относительность приспособлений», иллюстрации реликтовых и эндемичных видов, видеофрагмент о приспособлениях животных к жизни в разных природных зонах (условиях), натуральные объекты ( «окунь», гербарий, «морская звезда» и др.)  

эпиграф:  

«жить – значит реагировать, а отнюдь не быть жертвой»  

(п.грассэ)  

ход урока:  

1. организационный момент.  

2. анализ результатов экскурсии, проведенной на прошлом уроке (выводы).  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота