Вопросы и задания I. Разберемся в прочитанном
1. Какое «жизненное» событие положено в основу рассказа?
2. С каким настроением пришел дьячок в земскую больницу?
3. Какими словами и доводами фельдшер убеждал своего па-
циента в трудности профессии хирурга?
4. Изменилось ли отношение больного к фельдшеру после его
неудачной попытки вырвать зуб?
5. Подумайте, каково отношение автора к «хирургу». Дейст-
вительно ли ему попался трудный случай или дело заключается
внедостаточном умении фельдшера?
6. Проследите, как хорошо рассуждает Курятин охирургии и
каким становится бес когда надо теорию применить
на практике.
II. Для самостоятельной работы
Попытайтесь сами сочинить небольшой рассказ о каком-нибудь
смешном случае.
2-Литература, 6 класс. Пч.
33
А- карие
а- голубые
В - есть весн.
в- отс. весн
аавв - жен.
АаВв - муж.
P. аавв х АаВв
g. ав АВ, Ав, аВ, ав
F. АаВв(Кареглазый, с веснушками), Аавв(кареглазый, без веснушек),
ааВв(голубоглазый, с веснушками), аавв(голубоглазый, без веснушек).
1) Т.к. мужчина дигетерозиготен, то будет 4 типа гамет. Женщина гомозиготна по двум признакам, значит будет 1 тип гамет.
2) Потомство.
25% детей с карими глазами, с веснушками,
25% детей с карими глазами, без веснушек,
25% детей с голубыми глазами, с веснушками,
25% детей с голубыми глазами, без веснушек.
3) Анализирующее скрещивание.
1:1:1:1 - по генотипу
1:1:1:1 - по генотипу