Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания изображённой на рисунке клетки. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка; запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны *
Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.
Все бактерии по нужде в кислороде делятся на : - аэробные -> нужен - анаэробные -> не нужен Так же, аэробные/анаэробные могут быть двух типов : - факультативные - облегатные
Факультативные - могут проживать как за участием кислорода, так и за его отсутствием -> в зависимости от вида бактерий, в среде наличия кислорода они могут "вести себя" по-разному : аэробным так и положено, а у анаэробных просто замедляются все процессы, до попадания в нормальную для них среду.
Облегатные - чисто в той среде, которая для них приянятная - для аэробных кислород, для анаэробных - его остчутвие.
- аэробные -> нужен
- анаэробные -> не нужен
Так же, аэробные/анаэробные могут быть двух типов :
- факультативные
- облегатные
Факультативные - могут проживать как за участием кислорода, так и за его отсутствием -> в зависимости от вида бактерий, в среде наличия кислорода они могут "вести себя" по-разному : аэробным так и положено, а у анаэробных просто замедляются все процессы, до попадания в нормальную для них среду.
Облегатные - чисто в той среде, которая для них приянятная - для аэробных кислород, для анаэробных - его остчутвие.