В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
арсений213
арсений213
29.03.2021 20:34 •  Биология

Встаньте на ступеньку лестницы и, не сгибая леней, максимально наклонитесь вперед, попЫ-
тайтесь дотянуться пальцами рук до нижнего края
опоры, а если удастся, то опустите руки ниже не
Если пальцы оказались ниже нее, поставьте знак
расстояние от кончика среднего пальца до опоры,
. Теперь с линейки измерьте
Результаты считаются отличными, если у мальчи-
Ков они равны +6...+9, а у девочек +7...+10. Все
остальные положительные результаты следует
оценить как хорошие, а вот отрицательные
посредственные. Они говорят о недостаточной
ческая работа
ко-
Тема. Гибок ли ваш позвоночник?
«+», если не дотянулись, то знак «—».
как
гибкости позвоночника.​

Показать ответ
Ответ:
anastasiyanast29
anastasiyanast29
26.12.2022 11:20

Изучение модификационной изменчивости у растений, построение вариационного ряда и кривой (лабораторная работа) .

Цель: показать статистические закономерности модификационной изменчивости на примере использования математических методов в биологии.

Оборудование: клубни картофеля, линейка, простой карандаш.

Ход работы:

Построение вариационного ряда и кривой изменчивости количества почек-глазков на клубнях картофеля.

1. Подсчитайте количество почек-глазков на клубнях картофеля (10).

2. Расположите их в порядке нарастания величины данного признака, обозначьте цифрами наиболее часто встречающиеся величины признака получите вариационный ряд.

3. запишите полученные данные вариационного ряда в таблицу:

N V P E M

Где N – общее число вариант вариационного ряда;

V – варианта;

P – частота встречаемости вариант;

E – знак суммирования;

M – средняя величина признака.

4. Постройте графическое выражение (вариационную кривую) изменчивости признака – количество почек-глазков на клубнях картофеля.

С этой целью:

- по оси абсцисс отложите на одинаковом расстоянии отдельные варианты количество почек-глазков на клубнях картофеля в нарастающем порядке;

- по оси ординат отложите числовые значения, соответствующие частоте повторяемости каждой варианты (количество почек-глазков на клубнях картофеля) ;

- по горизонтальной оси восстановите перпендикуляры до уровня, соответствующего частоте повторяемости каждой варианты;

- точки пересечения перпендикуляров с линиями, соответствующими частоте вариант, соедините прямыми.

5. определите среднюю величину указанного признака - количество почек-глазков на клубнях картофеля, используя для этой цели формулу:

M = Е (V Р) / N

6. Проведите сравнение цифровых данных вариационной кривой и сделайте вывод о частоте встречаемости почек-глазков определенного количества.

ответьте на вопросы:

1. Как называется полученная вами линия?

2. С каким числом почек-глазков наиболее часто встречаются клубни?

Выводы:

1. Длина вариационного ряда свидетельствует о …

2. Графическим выражением модификационной изменчивости признака является…

3. Пределы вариационной изменчивости признака ограничены…

ответы на вопросы:

1. Как называется полученная вами линия? (вариационная кривая признака – числа почек-глазков на клубне картофеля)

2. С каким числом почек-глазков наиболее часто встречаются клубни картофеля?

Выводы:

1. Длина вариационного ряда свидетельствует о разнообразии условий среды – чем разнообразнее условия среды, тем шире модификационная изменчивость.

2. Графическим выражением модификационной изменчивости признака является вариационная кривая.

3. Пределы вариационной изменчивости признака ограничены генотипом и передаются по наследству.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nononono3j
nononono3j
18.06.2022 16:46

ответ:Напиши, что это целесообразно, так как если не собирать листья в кучи, то начнет образоваться перегной и это может стать началом развития каких- нибудь болезнетворных бактерий или паразитов, а перегной так же хорошая почва для растений.

Объяснение: В садах листья предпочитают убирать, т.к. в них могут зимовать грызуны, которые могут погрызть и , тем самым, испортить растение. Но, без слоя листьев, земля сильнее промерзает за зиму. Да и листья, перегнивая, дают "пищу" молодой траве. Но, при этом, можно испортить многолетние травы, они могут так же быть заражены от гниющих листьев грибком. Так что вопрос этот можно рассмотреть с разных сторон :) Все зависит от вида листвы и что растет на этой территории. Например, листья манчжурского ореха следует сгребать и удалять обязательно - они большие, мокрые, и содержат какие-то вредные микроэлементы. Березовые и осиновые листья можно и не сгребать, они не мешают новой траве Однозначно нельзя оставлять кучки, чтоб там не селились грызуны. либо равномерное распределение оставить, либо вывозить или сжигать.  Ну и эстетика, конечно же, важный для города аспект . Вообще, матушка природа как то обходилась без человеческого вмешательства раньше :)

Насчет живых организмов, я уже говорила, грызунам меньше мест для зимовки остается. Всяким живым редуцентам гниющие листья необходимы как источник питания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота