В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flox1998
flox1998
05.01.2022 02:16 •  Биология

Вставьте в текст пропущенные слова. Во-первых учёные могут вырезать и вставлять ДНК. Они отрезают ДНК, о которой идёт речь, с ферментов,называемых 1._Рестриктазы_.Это как ножницы, а ДНК-как бумага.Они обрезают ДНК ,которую они будут модифицыровать,и затем они обрезают ДНК ,которую они хотели бы добавить таким же образом. Это похоже на создание соответствующих кусочков головоломки:две нити ДНК должны идиально подходить друг к другу подходящими 2..За тем учёные должны склеивать нити ДНК.Они используют другие ферменты, называемые 3.. Этот фермент действует как клей, чтобы удерживать нити вмести. Входит фермент и создаёт новые связи между старой ДНК и новой ДНК. Мы называем это 4. когда склеиваем два отдельных куска ДНК.

Показать ответ
Ответ:
ruevtop
ruevtop
22.12.2022 07:57
. У рыб в водной среде, у земноводных тоже в воде, у пресмыкающихся на суше в яйце с твердой скорлупой, у птиц тоже на суше в яйце, у млекопитающих в матке самки.
2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается
0,0(0 оценок)
Ответ:
40523
40523
18.08.2022 05:42

Нервная система человека - биологический субстрат его психики - интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного детства. К моменту рождения ребенка по сравнению с другими органами и системами она наименее развита и дифференцирована. Более закончен по строению спинной мозг; головной мозг продолжает быстро расти и развиваться. У новорожденного масса мозга составляет 350-400 г, но уже к году она утраивается, а к шести годам близка к массе мозга взрослого человека. После рождения продолжается изменение формы и величины борозд и извилин; особенно энергично оно происходит в первые пять лет жизни. Число нервных клеток в полушариях большого мозга новорожденного такое же, как у взрослого, но по строению они еще незрелы.

Объяснение:

коротко и ясно, нам так учитель объяснял!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота