Вставьте в текст пропущенные слова. Во-первых учёные могут вырезать и вставлять ДНК. Они отрезают ДНК, о которой идёт речь, с ферментов,называемых 1._Рестриктазы_.Это как ножницы, а ДНК-как бумага.Они обрезают ДНК ,которую они будут модифицыровать,и затем они обрезают ДНК ,которую они хотели бы добавить таким же образом. Это похоже на создание соответствующих кусочков головоломки:две нити ДНК должны идиально подходить друг к другу подходящими 2..За тем учёные должны склеивать нити ДНК.Они используют другие ферменты, называемые 3.. Этот фермент действует как клей, чтобы удерживать нити вмести. Входит фермент и создаёт новые связи между старой ДНК и новой ДНК. Мы называем это 4. когда склеиваем два отдельных куска ДНК.
2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается
Нервная система человека - биологический субстрат его психики - интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного детства. К моменту рождения ребенка по сравнению с другими органами и системами она наименее развита и дифференцирована. Более закончен по строению спинной мозг; головной мозг продолжает быстро расти и развиваться. У новорожденного масса мозга составляет 350-400 г, но уже к году она утраивается, а к шести годам близка к массе мозга взрослого человека. После рождения продолжается изменение формы и величины борозд и извилин; особенно энергично оно происходит в первые пять лет жизни. Число нервных клеток в полушариях большого мозга новорожденного такое же, как у взрослого, но по строению они еще незрелы.
Объяснение:
коротко и ясно, нам так учитель объяснял!