Вставьте в текст «Развитие насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХ
Насекомые с (А) проходят в своём развитии четыре стадии. У насекомых с (Б) отсутствует стадия (В). У бабочек личинку называют (Г). Развитие с превращением даёт возможность насекомым быть более при к условиям существования.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) гусеница2) личинка3) куколка4) яйцо5) неполное превращение6) полное превращение7) взрослое насекомое8) чешуекрылое
СОООС
2. Почему при длительном жевании вкус хлеба становится сладковатым? Потому что амилаза расщепляет углевод крахмал до глюкозы
3. Смоделируйте опыт, доказывающий действие на крахмал ферментов, а не воды, входящей в состав слюны
Сначала попробуй водой подействовать на крахмал - ничего не произойдет, а если подействуешь слюной, то крахмал расщепится благодаря ферменту амилазе
Корінь-це в більшості випадків підземний вегетативний,орган вищих рослин.Він здатний до необмеженого росту в довжину.
Пагін розвивається з бруньки, корінь-з зародкового корінця.Пагін виконує багато функцій:опорну,фотосинтез,транспортну,запасаючу також бере участь у вегетативному розмноженні.
Риси відмінності:
-на стебелі є листя і клітини,що містять хлоропласти,в корені відсутні клітини з хлоропластами тому відсутня здатність до фотосинтезу.
-на стеблі утворюються квітки,а на корені ні
-корень переважно підземний вегетативний орган,а пагон надземний.