deasd
11.05.2020 06:02 •  Биология

выберите 5 растений и распишите их систематику

Maowsk
22.11.2021 22:08
   Ученые активно работают в плане постижения различных сложных механизмов эмоциональных состояний. Отсюда возникает очень много насущных проблем, например генетическая предрасположенность к эмоциональным состояниям. Известно, что в популяции всегда есть особи, которые более или менее эмоциональны. Мы видим это не только у человека, но и у собак, крыс и других видов.
   Возвращаясь к теме эмоций у люде, предлагаю в пример взять причины и последствия негативных эмоций у детей. Во-первых, плач, в интерпретации детей, – многофункционален. Это не просто сигнал, рефлекторно возникающий из-за чувства голода,  жажды или желания спать, - это и каприз (истерика), протест требование, жалоба (обида) и так далее. Детский плач составляют сложную психологическую структуру, то есть своеобразный язык.
   Для постороннего слуха детский плач – неприятный раздражитель. Мама плачущего ребенка всегда сумеет уловить в нем нотки, указывающие, чего хочет ее малыш. Но, если взрослые пытаются использовать любые средства, чтобы прекратить детский плач, они рискуют не просто увеличить дистанцию между собой и ним, но и воздвигнуть настоящую стену равнодушия и непонимания. К примеру, возможна и ситуация, что уже в раннем возрасте ребенок приучен быть спокойным и веселым лишь в присутствии взрослых. Он чувствует себя комфортно лишь тогда, когда рядом кто-то находится, на него обращают внимание. А это нежелательно, так как чревато неприятными последствиями. Если малыш не находит себе занятия и испытывает потребность в непосредственном контакте с родителями, он может выразить свое желание, чтобы привлечь внимание взрослых, слезами, хныканьем, жалобами на различные несчастья и таким образом достичь своей цели. Если он совсем маленький, его возьмут на руки и попытаются успокоить, то есть проявят какое-то внимание.
   Общение очень много значит для малыша. Правильно поступают те родители, которые уделяют этому достаточное внимание. Но не стоит и потакать и исполнять все прихоти: давать все, что ни попросит, постоянно брать на руки и неотступно находиться рядом, отбросив все дела и заботы. Но и это не самое плохое. Я думаю, что широкому кругу людей известно,что воздействие эмоций на здоровье человека может быть разным. Отрицательные эмоции могут различным заболеваниям, причем круг этих заболеваний расширяется. И если мы говорим о психосоматических заболеваниях, то к ним относят в том числе аутоиммунные, онкологические и другие болезни. То есть не только чисто нервные заболевания. Поэтому важно, чтобы молодой поколение, особенно наши дети, испытывали как можно меньше отрицательных и как можно больше положительных эмоций. Ведь сила их влияния на организм также известна.
Почему ребенок плачет доклад исследование реферат . может кто что посоветовать .
привет980
30.12.2021 15:44

Каждый год ученые тщательно изучают Солнечную систему и приходят к новым открытиям.

1. Например, в 2012 году, в январе установили, что на астероиде по имени Веста, имеется  лед. Они использовали наблюдения «Хаббла».

2. В 2017 году в штаб-квартире NASA сделали заявление об открытии близнеца Солнечной системы. Несколько планет пригодны для жизни.

3. НАСА открыло сайт, который посвящен изучению объектов, которые медленно двигаются на краю Солнечной системы. Называется сайт «Задворки миров: планета 9». Теперь желающие могут просматривать ролики и искать на них предполагаемую планету «9».

4. На сегодняшний день готовится научная экспедиция на Марс и другие планеты. Разрабатываются технологии, приборы, которые будут использованы для изучения других планет. Если это произойдет, то это будет прорывом в изучении Солнечной системы и космоса.