В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaximVeretennikov
MaximVeretennikov
07.03.2021 11:01 •  Биология

Выберите один правильный ответ.

1.Тезис «всё живое произошло от неживого» лежит в основе

1) эволюционной теории 3) теории биогенеза

2) теории абиогенеза 4) клеточной теории

2.Расцвет насекомых в ходе эволюции совпал с расцветом

1) водорослей 3) покрытосеменных

2) папоротникообразных 4) голосеменных

3.Появление в процессе эволюции у земноводных трёхкамерного сердца их выходу на сушу 3) увеличению размеров их тела

2) кожному дыханию 4) развитию их личинок в воде

4.Мхи представляют тупиковую ветвь в эволюции растений, так как

1) они не дали начало более высокоорганизованным растениям

2) от них произошли древние вымершие папоротники

3) они не имеют корней и размножаются спорами

4) они произошли от одноклеточных водорослей

5.Какая схема верно отражает место млекопитающих среди других позвоночных?

1) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие

2) пресмыкающиеся — птицы — земноводные - млекопитающие

3) земноводные - рыбы - пресмыкающиеся — млекопитающие

4) млекопитающие - пресмыкающиеся - земноводные – рыбы

6.Мышление и речь, сыгравшие центральную роль в развитии предков человека, относят к факторам эволюции

1) биологическим 3) социальным

2) абиотическим 4) антропогенным

7.В головном мозге человека, в отличие от головного мозга высокоорганизованного млекопитающего, имеются центры

1) регуляции произвольных и непроизвольных движений

2) объёмного цветового зрения и слуха

3) предметного мышления и памяти

4) речи

8.Человекообразная обезьяна, в отличие от человека, не к

1) систематическому обучению

2) образованию условных рефлексов

3) общению

4) анализу прочитанного текста

9.Социальные факторы эволюции сыграли решающую роль в формировании у человека

1) уплощённой грудной клетки

2) объёмного зрения

3) членораздельной речи

4) S-образных изгибов позвоночника

10.Выберите три правильных ответа из шести. Какие из перечисленных примеров иллюстрируют упрощение организмов в процессе эволюции?

1) отсутствие светочувствительных глазков у печёночного сосальщика

2) слабое развитие мышечной системы у бычьего цепня

3) превращение корней у растения повилики в присоски

4) отсутствие конечностей у змеи

5)сокращение числа пальцев до двух у страусов

6) развитие зародышей млекопитающих в матке

Показать ответ
Ответ:
Kylie15
Kylie15
17.02.2021 22:19

Следить

Править

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2017; проверки требуют 37 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Глаз (значения).

Основная статья: Зрительная система

Глаз человека — парный сенсорный орган (орган Зрительной системы) человека, обладающий воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. Глаза расположены в передней части головы и вместе с веками, ресницами и бровями, являются важной частью лица. Область лица вокруг глаз активно участвует в мимике. Максимальный оптимум дневной чувствительности человеческого глаза приходится на максимум непрерывного спектра солнечного излучения, расположенный в «зелёной» области 550 (556) нм. При переходе от дневного освещения к сумеречному происходит перемещение максимума световой чувствительности по направлению к коротковолновой части спектра, и предметы красного цвета (например, мак) кажутся чёрными, синего (василёк) — очень светлыми (феномен Пуркинье).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина113111
Алина113111
24.06.2021 06:53

Хищное растение росянка – одно цветков-«мухлоловок», питающееся насекомыми. Росянка ловит как комаров, так и мух, а особо крупные экземпляры, растущие в субтропических зонах заманить и переварить не только улиток, но и лягушек.

При росянки к среде уникально. Верхний конец ресничек утолщен. Именно там находится желёзка, которая и выделяет клейкую слизь. Насекомые летят к хищнице — росянке, привлеченные блеском этой капельки. Но едва коснувшись листа, они прилипают. Вскоре, через 10 или 20 минут, ресничка, к которой прилипла жертва, согнется к центру листка. Все соседние реснички тоже согнутся.

Затем загнется край пластинки листа, и западня захлопнется. Если же на ресничках окажется вещество, не содержащее белок, например, капля дождя, они не будут двигаться. Выделяемые ресничками ферменты расщепляют белок (ферменты росянки похожи на пепсин, желудочный сок животных). После того как растение пообедало, реснички выпрямляются, снова покрываются «росой» и приманивают новых мушек. Иногда пищеварительный процесс может занимать несколько дней. Южноафриканская королевская росянка — растение полуметровой высоты — может переваривать даже улиток и лягушек.

Объяснение:

Фотоавтотрофы - цианобактерии, серобактерии, зелёные и пурпурные бактерии, водоросли, гелиобактерии.

Хемоавтотрофы - железобактерии, серобактерии, нитрифицирующие бактерии, водородные бактерии, денитрифицирующие бактерии.

Биотрофы - ВИЧ, свиной цепень, трутовик, бык, корова.

Сапротрофы - опята, шампиньоны, мукор, кишечная палочка, синегнойная палочка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота