В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wolffy
Wolffy
15.07.2021 11:58 •  Биология

Выберите правильный вариант ответа.
1. Передние конечности лягушки, крота, кита, летучей мыши – это А. гомологичные органы
Б. аналогичные органы В. рудименты
Г. атавизмы

2. К микроорганизмам не относятся … А. бактерии
Б. плесневые грибы В. грызуны
Г. одноклеточные водоросли

3. Интерфероны – это …
А. виды гормона инсулина
Б. белки, подавляющие рост вирусов В. кормовые добавки
Г. возбудители разных видов гриппа

4. Переход от спор к размножению семенами является … А. ароморфозом
Б. идиоадаптацией В. дегенерацией
Г. инфекцией

5. В общей биологии рассматриваются законы, свойственные … А. всем уровням организации жизни
Б. клеточному уровню организации жизни
В. самому высокому биоценотическому уровню организации жизни Г. молекулярному

Вставьте пропущенное слово.
6. Согласно теории биогенеза, живое происходит от .

7. Элементарная живая система и основная структурно-функциональная единица всех живых организмов - .

8. Парные хромосомы, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковую функцию называются .

9. Партеногенез относится к размножению.

10. Важная заслуга в создании бинарной номенклатуры

Установите соответствие
11. Между понятием и его определением

1. Наследственность А разных особей данного вида проявлять
признаки, отличающие эти организмы от других
2. Изменчивость Б родителей передавать потомству
определенные, строго характерные для данных
организмов признаки
3. Ген В. Участок молекулы ДНК, ответственный за наличие и
передачу конкретного признака организма
4. Фенотип Г. Один или несколько конкретных признаков,
характеризующих данный организм

ответ: 1 , 2 ,3 ,4 .

12. Между видом искусственного отбора и примером его использования

1. Бессознательный А. При ведении домашнего хозяйства в потомство отбирают
кур с большей яйценоскостью
2. Целевой Б. На конкретной делянке отбирают семена только с
конкретных растений
3. Индивидуальный В. Работа С.И. Алиханяна с коллегами по выведению штаммов грибов, вырабатывающих пенициллин в
большом количестве
4. Массовый Г. Сбор всех семян данного сорта растений на делянке
ответ: 1 , 2 ,3 ,4 .

13. Между группами доказательств эволюции и их характеристикой

1. Цитологические А. Для клеток животных и растений характерен общий
план строения и общие по функциям органоиды
2. Эмбриологические Б. Развитие всех организмов начинается с одной клетки
- зиготы
3. Сравнительно-
анатомические В. У различных организмов имеются гомологичные и
аналогичные органы
4. Палеонтологические Г. Остатки ископаемых животных и растений свидетельствуют о том, что органический мир Земли
в разные эпохи был различен
ответ: 1 , 2 ,3 ,4 .

14. Между экологической проблемой и ее причиной

1. Разрушение озонового слоя А. Фосфорные, калийные, азотные удобрения
2. Кислотные дожди Б. Фреоны, сверхзвуковые самолеты
3. Парниковый эффект В. Углекислый газ, метан
4. Эвтрофикация водоемов Г. Оксиды серы, азота
ответ: 1 , 2 ,3 ,4 .

15. Между названием органеллы клетки и ее функцией

1. Эндоплазматическая сеть А. Образование и перемещение из одной части
клетки в другую
2. Митохондрии Б. «Энергетические станции клетки»

3. Рибосомы В. Биосинтез белковых молекул
4. Клеточный центр Г. Управление процессом деления клеток

ответ: 1 , 2 ,3 ,4 .
16. Расположите уровни организации живого в порядке усложнения
1. клеточный
2. биосферный
3. органный
4. популяционно-видовой

17. Укажите последовательность событий, происходящих при стабилизирующем отборе
1. увеличение размера чашечки цветка
2. опыления следующего цветка не происходит
3. пыльца не попадает на тело пчелы
4. растение с большой чашечкой цветка не дает потомства
5. пчела свободно проникает внутрь цветка, не задевая тычинок

18. Укажите последовательность событий, характеризующих популяционные волны
1. благоприятные погодно-климатические условия
2. восстановление кормовой базы
3. усиленное размножение и рост растений
4. уменьшение плодовитости травоядных
5. усиленное
размножение травоядных
6. истощение кормовой базы

19.Расположите предков человека в направлении от обезьяноподобных предков к современному человеку
1. дриопитек
2. неандерталец
3. синантроп
4. австралопитек
5. кроманьонец

20. Укажите последовательность этапов возникновения жизни на Земле
1. процессы дегазации, которые привели к созданию атмосферы
2. образование биополимеров
3. появление структур к самовоспроизведению
4. выделение в первичном «питательном бульоне» особых коацерватных капель

Показать ответ
Ответ:
andreevanton0
andreevanton0
08.03.2022 20:58
Страница моего дневника. Один школьный день. 
Сегодня я пришла в школу и ожидала звонка. Ребята бегали по коридору, они играли. Я открыла книгу и начала читать. Звонок. И вот начался урок. Это русский язык. На нем все внимательно слушали учителя, но есть и такие, что баловались... И вдруг меня вызвали к доске. Я встала, и с небольшим испугом вышла. Меня спросили несколько правил, которые я рассказала на отлично, затем сказали написать предложение и сделать его разбор. Я получила удовлетворительную оценку . Следующий урок математика, я быстро проверяла примеры из домашней работы, учила правила,. После звонка, как назло меня спросили те правила, которые я не успела выучить... Конец урока. Перемена. Я пошла в столовую, перекусить. И повторяла стихи. Звонок. Я зашла в класс, села и тут, вдруг контрольная, слава богу читала рассказ,... вы не подумайте, я всегда делаю дом. Работу... И контрольную написала успешно, затем у нас внеурочная деятельность... Мы весь урок смотрели фильм Ура! Домой... Оценки у меня не очень... Русский, 5, математика 4 и литература 5! Ну 4 все портит Вот и весь денек!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiavasulyuk
sofiavasulyuk
14.10.2021 07:25

У пресмыкающихся внут­реннее оплодотворение, не связанное с водой. Это дало преимущество в борьбе за существование перед земноводными, и они широко расселились по суше. Размножаются пресмыкающиеся, откладывая яйца. После оплодотворения зародыш покрывается яйце­выми и зародышевыми оболочками. Они обеспечива­ют защиту, участвуют в процессах питания и выде­ления.

У ящериц и змей яйца покрыты кожистой обо­лочкой, у крокодилов и черепах — известковой скор­лупой. Есть среди пресмыкающихся живородящие: например, гадюка и прыткая ящерица вынашивают детёнышей в теле матери.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота