В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
usmanazamatov95
usmanazamatov95
20.09.2022 08:32 •  Биология

Выберите признак, который не относится к элементарной умственной деятельности предугадать ход какого-либо события животным
2.Общение с сигналов налаживать межличностные взаимоотношения в стае
4.Использование орудия труда

Показать ответ
Ответ:
mssalina5
mssalina5
21.05.2020 00:49

Краткий пересказ параграфа 7 "Корень, его строение и значение" из учебника 6 класса И.Н. Пономарёва:

(картинки страниц прикреплены снизу)

Корневые системы растений. В процессе жизни у растения формируются различные корни, которые в совокупности образуют корневую систему растения. Выделяют главный корень (развивается из зародышевого корешка, крупный - хорошо заметен), боковые корни (ответвляются от главного корня) и придаточные корни (ответвляются от побега растения). Корневая система, в которой хорошо выражен главный корень называется стержневой (характерна для голосеменных и двудольных); в которой главный корень редуцирован или отсутствует - мочковатой (характерна для однодольных).

Строение корня. В строении корня выделяют четыре зоны: зона деления - она представлена клетками образовательной ткани, которые делятся в течении всей жизни растения; зона роста или растяжения - здесь клетки растягиваются в длину и продвижению корня вглубь; зона всасывания - покрыта корневыми волосками, всасывающими воду и растворённые минеральные соли из почвы; зона проведения - проводит полученные воду и минеральные соли в побег растения. Зона деления покрыта корневым чехликом, который защищает её от повреждений, эта часть корня называется конусом нарастания.

По клеткам проводящей ткани в стебель поднимаются вода и минеральные соли (восходящий ток), а по стеблю к корню спускаются органические вещества (нисходящий ток).

Рост корня. Рост корня происходит в течении всей жизни благодаря образованию новых клеток в зоне деления и их растяжению в зоне роста. В результате удлинения корень проходит вглубь в почву ближе к минеральным солям, воде и кислороду. Они растут неограниченно.

Как бы не был размещён в почве побег, его корни всегда будут направлены вертикально вниз. Это явление называется геотропизмом.

Видоизменения корней. Корни многих растений помимо функции почвенного питания выполняют так же запасающую функцию или функцию размножения. К примеру, корнеплоды - мясистые подземные органы растений, в которых накапливаются питательные вещества (морковь, свекла). Толстые боковые и придаточные корни мочковатой корневой системы называются корневыми шишками (георгина, батат).

Значение корней в природе. Корни растений, пронизывая глинистые или каменистые почвы, придают им рыхлость. Пронизывая рыхлые песчаные почвы, корни их укрепляют. Своими отмершими частями они обеспечивают питание многим подземным организмам (бактериям, червям). Некоторые корни употребляются человеком в пищу.


Краткий пересказ пономарёва 6 класс корень его строение и значение
Краткий пересказ пономарёва 6 класс корень его строение и значение
Краткий пересказ пономарёва 6 класс корень его строение и значение
Краткий пересказ пономарёва 6 класс корень его строение и значение
Краткий пересказ пономарёва 6 класс корень его строение и значение
0,0(0 оценок)
Ответ:
bigman4
bigman4
11.10.2021 14:24
Человек сам создаёт для себя окружающую среду, преобразуя и изменяя природную среду. Животное же может только при к условиям природы. Человек меняет мир, не только сообразуясь со своими потребностями, но и по законам познания его, а также нравственности и красоты. Животное меняет мир, ориентируясь только на удовлетворение своих физиологических потребностей. Человеческие потребности всё время растут и меняются. Потребности же животного почти не меняются. Человек эволюционирует по биологической и социально-культурной программам. Поведение животных подчиняется лишь инстинктам. Человек относится к своей жизнедеятельности сознательно. Животное не обладает сознанием и следует только инстинктам. Человек создает продукты материальной и духовной культуры, творит, созидает. Животное ничего нового не создаёт и не производит. Человек в результате своей деятельности преобразует самого себя, свои изменяет потребности, жизненные условия. Животные фактически ничего не меняют ни в себе самих, ни во внешних жизненных условиях. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/43336/osnovnyie-otlichiya-cheloveka-ot-jivotnogo
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота