В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
niga123098
niga123098
02.10.2022 12:14 •  Биология

Выберите три последствия раздражения симпатического отдела центральной нервной системы Варианты ответов

учащение и усиление сокращений сердца
замедление и ослабление сокращений сердца
замедление процессов образования желудочного сока
усиление интенсивности деятельности желёз желудка
ослабление волнообразных сокращений стенок кишечника
усиление волнообразных сокращений стенок кишечника
Вопрос 2

Укажите особенности, характерные для симпатической нервной системы.
Выберите три ответа из шести

Варианты ответов

Нервные центры расположены в стволе головного мозга и крестцовом отделе спинного мозга
Нервные центры расположены в шейном, грудном и поясничном отделах спинного мозга
Основной нерв - блуждающий
Основные нервы - солнечное, легочное и сердечное сплетения
Узлы расположены в иннервируемом органе или вблизи него
узлы расположены парами вдоль спинного мозга
Вопрос 3

Выберите три верных ответа из шести.
Во время бега в организме человека

Варианты ответов

растёт синтез желчи клетками печени
ускоряется процесс биосинтеза белка в скелетных мышцах
снижается количество лейкоцитов в плазме
усиливается приток крови к коже
возрастает потоотделение
повышается возбудимость нервной системы
Вопрос 4

Установите соответствие между органами, и видами нервной системы, которые контролируют их деятельность:

к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Варианты ответов

мочевой пузырь
печень
бицепсы
жевательные и височные мышцы
кишечник
глазодвигательные мышцы
Вопрос 5

Какие функции регулирует симпатический отдел вегетативной нервной системы человека?

Выберите три верных ответа из шести

Варианты ответов

ослабление сердечных сокращений
усиление желудочного сокоотделения
усиление сердечных сокращений
ослабление волнообразных движений кишечника
уменьшение потоотделения
учащение дыхательных движений
Вопрос 6

Установите соответствие между отделами нервной системы и их функциями.

Варианты ответов

сужает сосуды кожи
замедляет ритм работы сердца
сужает бронхи
расширяет зрачки
Вопрос 7

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Что из перечисленного ниже является характеристиками вегетативной нервной системы?

Варианты ответов

контролируется центрами в коре головного мозга
контролирует коленный рефлекс
участвует в работе памяти
не управляется сознанием
контролирует работу внутренних органов
делится на симпатическую и парасимпатическую системы
Вопрос 8

Установите соответствие между функцией и отделом вегетативной нервной системы, который её выполняет.

Варианты ответов

повышает частоту сердечных сокращений
уменьшает частоту дыхания
стимулирует секрецию пищеварительных соков
стимулирует выброс адреналина в кровь
усиливает вентиляцию лёгких
Вопрос 9

Укажите особенности, характерные для парасимпатической нервной системы.
Выберите три ответа из шести

Варианты ответов

Нервные центры расположены в стволе головного мозга и крестцовом отделе спинного мозга
Нервные центры расположены в шейном, грудном и поясничном отделах спинного мозга
Основной нерв - блуждающий
Основные нервы - солнечное, легочное и сердечное сплетения
Узлы расположены в иннервируемом органе или вблизи него
узлы расположены парами вдоль спинного мозга
Вопрос 10

Укажите особенности, характерные для автономной нервной системы.
Выберите три ответа из шести

Варианты ответов

Иннервирует гладкую мускулатру
Иннервирует скелетную мскулатуру
Обеспечивает произвольные движения человека
Подконтрольна сознанию человека
Регулирует работу внутренних органов
Сознанием человека не контролируется

Показать ответ
Ответ:
Евгений060704
Евгений060704
19.04.2022 14:55

Различия: 

1. Наличие у млекопитающих волосяного покрова - пух, ость, вибриссы. 

2. У рептиий почти нет кожных желез, так как у млекопитающих имеются -потовые, пахучие, сальные, млечные. . 

3.Значительное развитие кутиса млекопитающих; преймущественное наличие подкожной жировой клетчатки. 

Сходства: 

1. Кожа, как и у всех позвоночных состоит из эпидермиса и кутиса. 

2. Верхний слой эпидермиса к постоянному ороговеванию и слущиванию. 

3. Своеобразная кожная хвостовая автотомия ( у млекопитающих мыши, сони, тушканчики) . 

4. Роговые производные эпидермиса ( у рептилий роговые чешуи; у млек. роговые чешуи, ногти, когти, копыта..) . Концевые фаланги пальцев несут роговые придатки ( ногти, когти, копыта) 

Конечно, эти обозначения в различиях и сходствах кожных покровах рептилий и млекопитающих обобщённы. И их можно считать условными, так как в зависимости от многообразия видов среди рептилий и среди млекопитающих, их структуры весьма разнятся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
seniorALFEROV
seniorALFEROV
14.02.2020 22:30

Закономерности условнорефлекторной деятельности, установленные для животных, свойственны и человеку. Однако поведение человека настолько сильно отличается от поведения животных, что у него должны существовать дополнительные нейрофизиологические механизмы, которые и определяют особенности его высшей нервной деятельности. И.П.Павлов считал, что специфика высшей нервной деятельности человека возникла в результате нового взаимодействия с внешним миром, который стал возможен при трудовой деятельности людей и который выразился в речи. Речь возникла как средство общения между людьми в процессе труда. Ее развитие привело к возникновению языка. С возникновением языка у человека появилась новая система раздражителей в виде слов, обозначающих различные предметы, явления окружающего мира и их отношения. Таким образом, у человека в отличие от животных существуют две системы сигнальных раздражителей: первая сигнальная система, состоящая из непосредственных воздействий внутренней и внешней среды на сенсорные входы, и вторая сигнальная система, состоящая преимущественно из слов, обозначающих эти воздействия. Суть мышления в выполнении некоторых внутренних операций с образами во внутренней картине мира. Эти операции позволяют строить и достраивать меняющуюся модель мира. Благодаря слову картина мира становится более совершенной, с одной стороны, более обобщенной, с другой — более дифференцированной. Присоединяясь к непосредственному образу предмета, слово выделяет его существенные признаки, вносит в него формы анализа и синтеза, которые непосредственно недоступны субъекту. Слово переводит субъективный смысл образа в систему значений, что делает его более понятным как субъекту, так и любому слушателю.

Исследователи выделяют три функции речи:

1. Коммуникативная функция- осуществление общения между людьми с языка. В коммуникативной функции выделяют функцию сообщения и функицию побуждения. Побудительная сила речи зависит от ее эмоциональной выразительности.

2. Регулирующая функция речи реализует себя в высших психических функциях. Первоначально впф как бы разделена между двумя людьми. Один человека регулирует поведение другого с специальных раздражителей, среди которых наибольшее значение имеет речь.3. Программирующая функция выражается в построении смысловых схем речевого высказывания, грамматических структур предложений, в переходе от замысла к внешнему развернутому высказыванию.

4.Когнитивная функция – сложнейшая мозговая деятельность человека, необходимая для при к новым условиям и решениям задач. Процессы мышления сводятся к представлениям, понятиям, суждениям и умозаключениям. Суждения сводятся к речи. Обработка речевого сигнала происходит по законам сенсорных систем.

Речь как сигнал несет 2 класса признаков:

- собственно физические признаки (фонемы и слоги)

- информационные признаки признаком обладают только те фонемы, которые образуют вершину слога. Этот признак может быть определен только по отношению к рельефу слога или цепи слогов, тогда как внутренний признак может характеризовать фонему безотносительно к ее роли в рельефе слога и таким образом его можно определить без обращения к рельефу слога или цепи слогов.), когда фонемы собираются в слова и во фразы.

У ребенка слово становится сигналом сигналов не сразу. Это качество приобретается постепенно, по мере созревания мозга и формирования новых и все более сложных временных связей. В процессе онтогенеза выделяют несколько фаз развития совместной деятельности двух сигнальных систем. Первоначально условные рефлексы ребенка осуществляются на уровне первой сигнальной системы. Т.е. непосредственный раздражитель вступает в связь с непосредственными вегетативными и соматическими реакциями. Условные рефлексы на словесные раздражители появляются лишь во второй половине года жизни. Ребенок начинает реагировать на словесные раздражители непосредственными вегетативными и соматическими реакциями (добавляются условные связи СР-НР). Слово обычно выступает в сочетании с другими непосредственными раздражителями (“Где мама?”) Стоит изменить один из компонентов комплекса и слово исчезает. Постепенно слово начинает приобретать ведущее значение вытесняя другие компоненты комплекса. К концу первого года жизни ребенок начинает подражать речи взрослого. Т.е. слово на этом этапе выступает как интегратор первого порядка. Превращение слова в интегратор второго порядка происходит в конце второго года жизни. Для этого необходимо чтобы у него было выработано не менее 15 различных условных связей (НР-СР). Ребенок начинает произносить слова. На втором году жизни он начинает объединять слова в речевые цепи. Между 3 и 4 годами жизни появляются слова интеграторы третьего порядка. Словесные реакции вызываются не только непосредственными раздражителями, но и словами. Ребенок научается говорить. (СР-СР).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота