Вычеркните все лишние, по вашему мнению, характеристики для каждого класса моллюсков. придумайте ещё по 2-3 уникальных, свойственных только этому классу характеристик к каждой группе моллюсков и допишите их.
двустворчатые: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.
брюхоногие: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.
головоногие: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.
Довольно обширный вопрос...
1. Появление цветка - органа, совмещающего функуии бесполого размноженич и полового.
2. Образование в составе цветка завязи, заключающей в себя семязачатки и предохраняющий их от неблагоприятных воздействий среды.
3. Формирование из завязи плода: семена находятся внутри плода, и поэтому защищены околоплодником. Кроме того плод использовать различных агентов для распространения семян (насекомых, птиц, потоки воздуха и воды и др.).
4. Двойное оплодотворение, в результате которого образуются диплоидный зародыш и триплоидный эндосперм.
5. Размножение и семенами, и вегетативными органами.
6. Усложнение и высокая степень дифференкиации органов и тканей.
7. Быстрое протикание процессов роста и развития у однолетних форм.
8. Большое разнообразие жизненных форм: деревья, кустарники, кустарнички, полукустарники, многолетние травы, однолетние травы и т.д.
9. Могут образовывать сложные многоярусные сообщества благодарч большому разнообразию жизненных форм.
Если приводить конкретные примеры, то вот:
1. В засушливых районах — глубоко уходящие в почву корни, мелкие листья, покрытые толстой кутикулой, их опушенность и др.
2. В тундре — короткий вегетационный период, низкорослость, мелкие кожистые листья и др.
3. В водной среде — воздухоносные полости, устьица расположены на верхней стороне листа и др.
bbРр
Объяснение:
Признак Ген Генотип
Лопоухость B BB, Bb
Прижатые уши b bb
Нерыжие волосы Р РР, Рр
Рыжие волосы р рр
Генотип отца В_рр
Генотип детей bbР_
Генотип матери -?
Так как бабушка была рыжеволосая, значит у нерыжей матери в генотипе есть рецессивный аллель рыжих волос ( Рр)
Все дети имеют нормально прижатые уши, значит у матери нормально прижатые уши ( bb )
Р: ♀bbРр х ♂ Вbрр
G: bР, bр х Вр, bр
F: Вbрр -
bbРр - нерыжие волосы, прижатые уши, 25%
ВbРр -
bрbр -