В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizadyugovskay
lizadyugovskay
21.05.2022 02:20 •  Биология

Вычеркните все лишние, по вашему мнению, характеристики для каждого класса моллюсков. придумайте ещё по 2-3 уникальных, свойственных только этому классу характеристик к каждой группе моллюсков и допишите их.
двустворчатые: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.
брюхоногие: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.
головоногие: мантия, туловище, нога, щупальца, голова, раковина, две створки, спирально закручена, лёгкое, жабры, тёрка, хорошие пловцы, вредят посевам, жемчуг, человек употребляет в пищу.

Показать ответ
Ответ:
dashaevа07
dashaevа07
28.03.2022 17:05

Довольно обширный вопрос...

1. Появление цветка - органа, совмещающего функуии бесполого размноженич и полового.

2. Образование в составе цветка завязи, заключающей в себя семязачатки и предохраняющий их от неблагоприятных воздействий среды.

3. Формирование из завязи плода: семена находятся внутри плода, и поэтому защищены околоплодником. Кроме того плод использовать различных агентов для распространения семян (насекомых, птиц, потоки воздуха и воды и др.).

4. Двойное оплодотворение, в результате которого образуются диплоидный зародыш и триплоидный эндосперм.

5. Размножение и семенами, и вегетативными органами.

6. Усложнение и высокая степень дифференкиации органов и тканей.

7. Быстрое протикание процессов роста и развития у однолетних форм.

8. Большое разнообразие жизненных форм: деревья, кустарники, кустарнички, полукустарники, многолетние травы, однолетние травы и т.д.

9. Могут образовывать сложные многоярусные сообщества благодарч большому разнообразию жизненных форм.

Если приводить конкретные примеры, то вот:

1. В засушливых районах — глубоко уходящие в почву корни, мелкие листья, покрытые толстой кутикулой, их опушенность и др.

2. В тундре — короткий вегетационный период, низкорослость, мелкие кожистые листья и др.

3. В водной среде — воздухоносные полости, устьица расположены на верхней стороне листа и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Irishka2k17
Irishka2k17
10.07.2022 20:34

bbРр

Объяснение:

Признак                              Ген               Генотип  

Лопоухость                        B                    BB, Bb  

Прижатые   уши                 b                    bb  

Нерыжие волосы              Р                    РР, Рр

Рыжие волосы                   р                    рр

Генотип отца В_рр

Генотип детей  bbР_

Генотип матери -?    

Так как бабушка была  рыжеволосая, значит у нерыжей матери в генотипе есть рецессивный аллель рыжих волос ( Рр)

Все дети имеют нормально прижатые уши, значит у матери нормально прижатые уши ( bb  )

Р:  ♀bbРр  х  ♂ Вbрр

G:  bР,  bр     х  Вр,    bр

F:  Вbрр -

   bbРр - нерыжие волосы, прижатые уши, 25%

   ВbРр -  

   bрbр -  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота