- Добрый день , ученики. - Здравствуйте , учитель. - Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями. Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик! - Я? Э..я..знаю сходства только... -Ну , ладно , говори. - Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка! - Молодец! А сходства с животными кто нам скажет? -Я могу! - воскрикнул подосиновик. - Давай , мы тебя слушаем. - Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и... - Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички? - Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
у листа три основные функции переработка солнечного света, регуляция водносолевого баланса, и как подфункци второго удаление баластных веществ из организма растений. фотоситнтез, - строение листа таково, что на его дорзо-стороне (сверху) находиться слой тканей несущих большое количество хлорофила. в вентральной части (снизу) большое количество эпетелиальных устиц, роль которых выпускать излишнюю влагу, и удерживать ее при дифиците воды. соотвественно в медиальной части листа расположены сосуды и ткани в которых клетки имеют большие вокуоли, которые накапливают вредные и ненужные вещества. Ну и в конце концов, практически все листья имеют черешоу, который легко ломается в основании, после старения листа, чем отсекает обратный поток лишних веществ.
- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
- Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...
P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
у листа три основные функции переработка солнечного света, регуляция водносолевого баланса, и как подфункци второго удаление баластных веществ из организма растений. фотоситнтез, - строение листа таково, что на его дорзо-стороне (сверху) находиться слой тканей несущих большое количество хлорофила. в вентральной части (снизу) большое количество эпетелиальных устиц, роль которых выпускать излишнюю влагу, и удерживать ее при дифиците воды. соотвественно в медиальной части листа расположены сосуды и ткани в которых клетки имеют большие вокуоли, которые накапливают вредные и ненужные вещества. Ну и в конце концов, практически все листья имеют черешоу, который легко ломается в основании, после старения листа, чем отсекает обратный поток лишних веществ.
Объяснение:
удачи в учёбе