В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Які особливості будови та життєдіяльності характерні для Нижчих раків? Знайди та випиши правильні відповіді за зразком: 1) 3) 7).
1) великі розміри;
2) малі розміри;
3) почленованість тіла, кінцівок;
4) гермафродити;
5) роздільностатевість;

6) спрощена зовнішня будова;
7) складна внутрішня будова;
8) дихання зябрами;
9) дихання поверхнею тіла;
10) спрощена внутрішня будова.

как можно скорее!

Показать ответ
Ответ:
lavrovheadshot
lavrovheadshot
26.10.2022 22:17
1) голова, туловище и хвост соединены между собой неподвижно. между собой позвонки соединены эластичные связки, что облегчает подвижность рыбы. передвижение в основном обеспечивается за счет хвостового плавника и другим более мелких плавников с хорошо развитой мускулатурой тела.  2) рыбы неплохим чувством обоняния двум ноздрям, расположенных впереди глаз в виде небольших ямок. глаза короткофокусные с углом обзора почти 180 градусов, голова неподвижна. веки есть. они видят на расстоянии   трех метров.3) парные плавники представлены передними(грудными) и задними(брюшными). основная функция парных плавников движение рыбы в вертикальной плоскости, у некоторых видов рыб выполняют функцию органов активного плавания или служат для планирования в воздухе(у летучиз рыб), ползания по дну или передвижения по суше(рыбы которые переодически выходящие на берег).к непарным плавникам относятся: спинной, подхвостовый и анальный. эти плавники препятствуют вращению тела вокруг продольной оси, рыбе сохранять в воде нормальное положение, у некоторых рыб спинной плавник служит надежным орудием защиты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Omursinovaa03
Omursinovaa03
17.02.2023 09:46

  наиболее распространены  способы искусственного дыхания  «рот в рот», «рот в нос».

      способ «рот в рот». встаньте на колени рядом с пострадавшим, одной рукой удерживайте голову, а другой захватите нижнюю челюсть за подбородок и выдвиньте ее кпереди (при этом приоткрывается рот). затем глубоко вдохните и наклонитесь над пострадавшим, охватите его рот своими губами, а нос, чтобы не выходил воздух, зажмите рукой, удерживающей голову за лоб. равномерно, но энергично вдувайте в рот пострадавшего воздух. если вы выполняете это правильно (грудная клетка должна расширяться), получится вдох. выдох осуществляется сам собой, по прекращении вдувания. вдувания воздуха делают 16—18 раз в минуту. когда делают искусственное дыхание детям, особенно маленьким, не надо набирать много воздуха в легкие (выдох как бы только изо рта). голова ребенка должна быть сильно запрокинута, иначе воздух пойдет в желудок.

    способ «рот в нос»  отличается от способа «рот в рот» только тем, что воздух вдувают через нос (рот должен быть закрыт). он применяется в тех случаях, когда у пострадавшего сжаты челюсти и невозможно открыть рот.

    искусственное дыхание надо проводить настойчиво, иногда долго, до 1—1,5 часов — до тех пор, пока пострадавший не начнет дышать самостоятельно и ритмично, без перерывов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота