1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
В связи с тем, что сухопутные животные при к дыханию атмосферным воздухом, произошёл ароморфоз дыхательной системы ВСЕХ сухопутных животных
- Кровеносная система
Вытекает из дыхательной, для лучшего усвоения кислорода произошел ароморфоз кровеносной системы (появление 2 круга кровообращения), а также улучшение кровеносной системы было связано с тем, что для быстрого обмена веществ было необходимо большей путей транспортировки питательных веществ.
Вот 2 самых банальных примера, но их гораздо больше: пищеварительная система, эндокринная, нервная. Почти все системы органов у сухопутных животных развивались по-другому.
P.S. заранее извиняюсь, если мой ответ содержит фактические ошибки
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
- Дыхательная система
В связи с тем, что сухопутные животные при к дыханию атмосферным воздухом, произошёл ароморфоз дыхательной системы ВСЕХ сухопутных животных
- Кровеносная система
Вытекает из дыхательной, для лучшего усвоения кислорода произошел ароморфоз кровеносной системы (появление 2 круга кровообращения), а также улучшение кровеносной системы было связано с тем, что для быстрого обмена веществ было необходимо большей путей транспортировки питательных веществ.
Вот 2 самых банальных примера, но их гораздо больше: пищеварительная система, эндокринная, нервная. Почти все системы органов у сухопутных животных развивались по-другому.
P.S. заранее извиняюсь, если мой ответ содержит фактические ошибки