Млекопитающие распространены на просторе Мирового океана, на всех материках, кроме внутренних районов Антарктиды. Ограничено проникновение млекопитающих в воздушное пространство и вглубь почвы.
Млекопитающие – это позвоночные животные, имеющие ряд характерных черт. Только звери и перво-звери вскармливают детенышей молоком благодаря молочным железам самок, только звери «занимаются» живорождением. Только эти животные покрыты волосяным покровом, имеют потовые, сальные железы.
Скелет млекопитающего состоит из осевого и черепа. В осевом хребте выделяются: шейный грудной, поясничный и крестцовый отдел. Только позвоночник большинства Зверей имеет 7 позвонков в шейном отделе, позволяя голове двигаться во всех плоскостях. Количество хвостовых позвонков может достигать 49 штук. Черепная коробка у млекопитающих отличается размерами и особой крепостью. Это произошло в результате сращивания костей головного скелета. Только у этих животных у основания черепа находится барабанная кость. Все звери имеют 2 пояса конечностей и хвост. Лишь у китообразных в этой цепочке выпадает таз.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-mlekopitayushhie-otlichayutsya-ot-presmykayushhixsya/
Мы живем в мире, в котором на нас ежедневно обрушивается огромный поток информации. Объем как общих знаний о мире, так и по отдельным направлениям, специальностям возрос за последнее столетие в несколько, а то и в десятки раз. И этот объем постоянно увеличивается, пополняясь все большим количеством новой информации. Часто, не умея быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отсеять второстепенное, мы просто «дрейфуем» в безбрежном информационном море. Возможно ли управление нашей памятью? Известно, что человек в сжатые сроки может овладеть большим объемом информации. Но в обычном состоянии это сделать очень трудно, как и забыть избирательно какой-то факт. Поэтому развитие памяти, совершенствование процессов запоминания, сохранения и воспроизведения информации являются необходимыми задачами для человека в современном обществе. Без совершенствования собственной памяти современный человек рискует отстать от динамичного развития общества, потеряться в огромном потоке информации.
На сегодняшний день в мире существует много различных методов тренировки внимания и памяти. Не каждому человеку природа подарила совершенную память овладеть необходимой для него информацией. Безусловно, можно применять для сохранения и выборки информации всевозможные бумажные, аудио-, видео- и компьютерные носители. Тем не менее, в условиях постоянно усложняющейся, обступающей со всех сторон человека среды необходимо немалое число данных сохранять в личной памяти. И не просто хранить мертвым грузом, а обладать возможностью эффективно ее использовать.
Млекопитающие распространены на просторе Мирового океана, на всех материках, кроме внутренних районов Антарктиды. Ограничено проникновение млекопитающих в воздушное пространство и вглубь почвы.
Млекопитающие – это позвоночные животные, имеющие ряд характерных черт. Только звери и перво-звери вскармливают детенышей молоком благодаря молочным железам самок, только звери «занимаются» живорождением. Только эти животные покрыты волосяным покровом, имеют потовые, сальные железы.
Скелет млекопитающего состоит из осевого и черепа. В осевом хребте выделяются: шейный грудной, поясничный и крестцовый отдел. Только позвоночник большинства Зверей имеет 7 позвонков в шейном отделе, позволяя голове двигаться во всех плоскостях. Количество хвостовых позвонков может достигать 49 штук. Черепная коробка у млекопитающих отличается размерами и особой крепостью. Это произошло в результате сращивания костей головного скелета. Только у этих животных у основания черепа находится барабанная кость. Все звери имеют 2 пояса конечностей и хвост. Лишь у китообразных в этой цепочке выпадает таз.Подробнее: http://thedifference.ru/chem-mlekopitayushhie-otlichayutsya-ot-presmykayushhixsya/
Мы живем в мире, в котором на нас ежедневно обрушивается огромный поток информации. Объем как общих знаний о мире, так и по отдельным направлениям, специальностям возрос за последнее столетие в несколько, а то и в десятки раз. И этот объем постоянно увеличивается, пополняясь все большим количеством новой информации. Часто, не умея быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отсеять второстепенное, мы просто «дрейфуем» в безбрежном информационном море. Возможно ли управление нашей памятью? Известно, что человек в сжатые сроки может овладеть большим объемом информации. Но в обычном состоянии это сделать очень трудно, как и забыть избирательно какой-то факт. Поэтому развитие памяти, совершенствование процессов запоминания, сохранения и воспроизведения информации являются необходимыми задачами для человека в современном обществе. Без совершенствования собственной памяти современный человек рискует отстать от динамичного развития общества, потеряться в огромном потоке информации.
На сегодняшний день в мире существует много различных методов тренировки внимания и памяти. Не каждому человеку природа подарила совершенную память овладеть необходимой для него информацией. Безусловно, можно применять для сохранения и выборки информации всевозможные бумажные, аудио-, видео- и компьютерные носители. Тем не менее, в условиях постоянно усложняющейся, обступающей со всех сторон человека среды необходимо немалое число данных сохранять в личной памяти. И не просто хранить мертвым грузом, а обладать возможностью эффективно ее использовать.