В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1980а1980
1980а1980
21.01.2022 14:32 •  Биология

ЯКІ ПРИКЛАДИ ВЗАЄМОДІЇ ОРГАНІЗМІВ У ЕКОСИСТЕМІ
МОЖНА НАЗВАТИ ХИЖАЦТВОМ?

Показать ответ
Ответ:
вика3850
вика3850
10.07.2021 14:39

Эпителиальная ткань покрывает всю наружную поверхность тела человека, выстилает все полости тела. Выстилает слизистую оболочку полых органов, серозные оболочки, входит в состав желёз организма. Поэтому различают покровный и железистый эпителий. Эпителиальная ткань находится на границе внешней и внутренней среды организма. И участвует в обмене веществ между организмом и внешней средой. Выполняет защитнуюроль (эпителий кожи). Выполняет функции всасывания(эпителий кишечника), выделения (эпителий почечных канальцев), газообмена(эпителий альвеол лёгких). Эта ткань обладает высокой регенерацией.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksilyutich
maksilyutich
26.01.2021 14:56

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это гриба и водоросли.

Классическим примером являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания -

3 задание: часть С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота