В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LinaKosarchuk
LinaKosarchuk
02.03.2023 07:36 •  Биология

Як розвивається втома м'язів​

Показать ответ
Ответ:
ботан777
ботан777
07.09.2021 02:34
Дрейф генов -- это случайные процессы, в результате которых в популяции меняются частотные варианты аллелей (ну если по-простому -- частотные варианты генов). Примером может быть случай землетрясения, где в его результате выживают организмы не с самым распространённым аллельным вариантом, а с редким. Просто чисто случайно так получается, никто его не выбирал. Или на острове живёт колония мух, 100 штук, есть красноглазые, которых 90 и белоглазые, которых 10. И в силу случайных обстоятельств во время шторма погибают 80 красноглазых, а остаются 10 белоглазых  и  10 красноглазых. Теперь аллельная частота стала другой.
Поток генов -- это перемещение генов между популяциями в результате миграции особей. Особей из одной популяции приходит в другую, там может скрещиваться с другими и вот так приносит свои  гены.
К примеру, есть две популяции кабанов, между которыми определённое расстояние и не каждый кабан дойдёт до соседней популяции. Поэтому они отличаются между собой генетически. Кстати, здесь уже есть и фрагмент географической изоляции. И соответственно поток генов между ними слабый.
А изоляция -- это то, что мешает двум популяциям стать одной или то, что разграничивает их. Это может быть географическая изоляция (расстояние, горы), экологическая (ритм жизни), биологическая (просто не могут скрещиваться).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimasik3310
Dimasik3310
23.02.2020 01:45

ответ: при скре­щи­ва­нии то­ма­та с пур­пур­ным стеб­лем (а) и крас­ны­ми пло­да­ми (в) и то­ма­та с зе­ле­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми по­лу­чи­ли 722 рас­те­ния с пур­пур­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми и 231 рас­те­ние с пур­пур­ным стеб­лем и жел­ты­ми пло­да­ми. со­ставь­те схему ре­ше­ния за­да­чи. опре­де­ли­те ге­но­ти­пы ро­ди­те­лей, потом­ства в пер­вом по­ко­ле­нии и со­от­но­ше­ние ге­но­ти­пов и фе­но­ти­пов у потом­ства.

пояснение.

1) генотипы родителей: пурпурный стебель, красные плоды — aabb (гаметы: ab и ab); зеленый стебель, красные плоды — aabb (гаметы ab и аb);

2) генотипы потомства в f1: aabb, aabb, aabb;

3) соотношение генотипов и фенотипов в f1:

пурпурный стебель, красные плоды — 1 aabb : 2 aabb

пурпурный стебель, желтые плоды — 1 aabb.

примечание.

т.к. в потомстве 100% - пурпурные, значит, тот родитель, который пурпурный стебель, красные плоды — aabb согласно правилу единообразия гибридов первого поколения менделя.

по второму признаку в потомстве появляются желтые плоды, значит, оба родителя гетерозиготны по второму признаку (вb)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота